А вам в лом до выдвижения предположений просмотреть видео-реконструкцию?Второй пилот в этот момент и заклинил их верхние кромки пальцами ног о панель ! ( Разумеется, предположение)
На моей памяти известнейший испытатель управлял самолетом, имея четкое к тому медицинское противопоказание (как он ВЛЭК умудрялся проходить - неизвестно). По причине "нездоровья" потерял машину....не будет такой человек будучи в здравом уме управлять
воздушным судном. НЕ БУДЕТ.
Еще раз: какую тягу имеет ремонтный двигатель, не скажет никто. Ясно только одно - она меньше, чем паспортная....
ИХМО, обсуждение профессионалами принципиальных вопросов этой АК закончилось (и здесь, и, особенно, на АВВАКУЛЕ) еще до середины октября. Четкий рубеж - признание авторитетами АВВАКУЛА той реконструкции, которую виртуозно сделал Vik63 из того минимума исходных данных, который был общедоступен (см., например, http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5935&start=220 и всю стр.23 - это еще 8.10.11).Обратите внимание - практически все "проффи", присутствовавшие на этом Форуме ранее - свалили отсюда, как увидели заключение МАК-а.
Зато появились остальные, которые увидели последний десяток постов...
Просто спецы получили ответы на многие вопросы из заключения МАК-а.
Оставив поле жизнедеятельности для людей, несвязанных с авиацией.
Как-то так.
А что ж заключение не прочитали - документ небольшой на сайте.... Что бы не читать весь - вырезал:2 A_Z
если человек зная, что он из-за своего здоровья может угробить людей садится
за штурвал - таких нужно сразу за решетку или в дурку на профилактику.
.
Я лично вообще сомневаюсь в диагнозе, тем более человек уже 4 года лечился где-то в тихаря и комиссию проходил видимо на "шару". Да и что он принимал в 2011 - неизвестно. Я прочитал о треморе на одном из сайтов - если это неправильно, то и все предположения неверны, с этим соглашусь. Но нервные болезни зачастую имеют только описательный характер, и поэтому установить истину затруднительно - цитата:либо не знаете о чем говорите.
вывод?
В том и дело, что как-то скрывал...Ноги то трястись могут и при синдроме беспокойных ног - ну вроде что за заболевание - проявляется в основном ночью и после полудня, когда ноги находятся именно в спокойном состоянии. Человек в таком состоянии не может думать ни о чем - только бы избавиться от него...почитайте, как это мучительно в инете, чтобы не засорять тут. Позволю только короткую цитату:поверьте на слово, что к примеру такое выражение как "пароксизмальное состояние" если и имеет описательный характер, то по существу выражается в очень объективных физических проявлениях, которые трудно скрыть. .
В порядке наглядной поддежки привожу отрывок из одного моего поста, но в запрашиваемую темуДа это я образно про силуэтик самолета , кренится вправо - надо штурвал влево для парирования отклонения, а у А и Б - кренится земля - следовательно пошла земля с правым креном - и штурвал вправо надо для парирования. По мне так просто бред какой-то такие авиагоризонты. Так у врагов все не так, у них и почтовые адреса наоборот, с фамилии и имени начинаются, и мы это тупо по рабски скопировали, и резюме на работу тоже в обратном порядке- дескать удобнее так , тоже бред по моему.
ОК, когда в следующий раз услышу от людей из а/к, что пришедший из ремонта движок не тянет, буду посылать их подальше, ссылаясь на ваше мнение.Ремонтный двигатель имеет точно такую тягу, как новый.
Если я не путаю, то:11:55:15 индикация на приборе есть (кто-то нажимает на педали??), запросы делает КВС. отвечает б/м, 2П молчит в это время.
11:55:31 нет индикации (никто не жмет педали?): запрос делает б/м, отвечают КВС и 2П, что все ок
Фенобарбитал понижает частоту пульса. Это и лёгкое снотворное и успокаивающее средство.КВС всё таки не врач. Наверняка о серьёзности проблем у второго пилота не догадывался....Нейромидин и фенобарбитал - это не слабительное....А что за фраза : " Ну что, отпустило ?" -- "Да, вроде полегчало...."
Видно хорошо на обоих авиагоризонтах правый крен. Перепутать трудно.И тот и другой прибор сейчас показывают одно и то же - правый крен. Хотя визуально - изображение в одном приборе наклонено вправо, а во втором - влево. Просто в одном наклонён самолётик, в другом линия горизонта. Согласись - не сразу врубаешься.
Как-то так
Потому что пилот плавно тянул на себя штурвал, на котором нарастало усилие, из-за чего ему приходилось упираться в педали с так же нарастающим усилием.скажите пожалуйста, по Вашей версии, почему подтормаживание показанное на реконструкции МАК - плавное и с постоянной положительной динамикой?
был день, солнечно и ветра-то всего 3 м/секунду, так что - "не то..."
Карман больше 60 метров, если не 70ти, посмотрите на гуглокартах. Сказано - там ил-96 развернуться может. Хватит мусолить.1) Минимальный радиус разворота самолета при рулении 18-20 м на скорости 6-15 км/час (РЛЭ ЯК-42)
Итак, судя по всему полоса, шириной 40 метров - это минимальный предел для разворота. Поэтому командир и сказал, что в кармане нет места для разворота
Скажите, пожалуйста, медики. При такой болезни, ноги, руки самопроизвольно начинают мышечную реакцию или наоборот вяло откликаются. Если по простому сказать мышцы становятся сильными или слабыми (слабо реагирующими на неврологические импульсы) или что то другое при этой болезни проявляется? Что то меня терзают смутные сомнения, что 2П не мог так сильно давить тормоз с такой болезнью, если конечно эта болезнь из разряда, что ноги делают сами что хотят и ходят в разные стороны в независимости воли их владельца".поверьте на слово, что к примеру такое выражение как "пароксизмальное состояние" если и имеет описательный характер, то по существу выражается в очень объективных физических проявлениях, которые трудно скрыть. .
Только почему Вы сбрасываете со счетов мышечную атрофию при этой болезни? А только аргументируете мышечной нечуствительностью как жал педаль.То есть , человек не точно представляет, что его ноги делают в данную секунду, и не чувствует, с какой силой он давит на педали.
Давление в ТС, приведшее к появлению тормозного усилия, восстановлено МАКом по значениям других параметров полета.Потому что пилот плавно тянул на себя штурвал, на котором нарастало усилие, из-за чего ему приходилось упираться в педали с так же нарастающим усилием.