Вот что нашел по снаряженному весу - "В массу снаряженного самолета входит(это по РЦЗ-83) масса конструкции(заправленая жидкостями и газами-кислород,АМГ,масло,вода и.т.п, кроме керосина)\+вес экипажа(один член летного экипажа 80кг,один проводник(ца) 75кг в любое время года)\+вес бортпитния и напитков\+техаптечка(запасные покрышки,блоки АИРЭО,инструмент и.т.п-вес техаптечки индивидулен и не на все рейсы,и не на всех типах ее возят). Вес взрослого пассажира с ручной кладью 80кг зимой,75кг летом. РБ(ребенок большой-от 2 до 12 лет) 30кг всегда, РМ(ребенок маленький до 2 лет) 15кг. всегда. Вес пассажиров,багажа,груза,почты-это коммерческая загрузка."(С)А еще: экипаж, бортпроводники, аптечка и т.д.
Где-то с месяц назад, я тут делился своим опытом взлета с изначально задранными рулями высоты - мне сильно не понравилось - и рука устала держать, и бежать пришлось долго.
Кроме меня еще один товарищ делился подобным опытом, но уже на серьезной машине - на ТУ-16 (если правильно помню).
Он вообще не смог взлететь в такой конфигурации.
Мало кто тут верит в то, что тащить сквозь воздух на скорости 170-200 км/ч стабилизатор ЯК-42 установленный под углом к потоку в 9 градусов, да еще и с отклоненными рулями на 10 градусов, требует несколько больших затрат энергии от двигателей чем при штатном взлете (рули в нейтрали, а отработка ими происходит на меньший угол и на короткое время в момент поднятия НС и отрыва).
Говорят что еще и РН был на протяжении разбега в среднем отклонен на 7 градусов...
В аэродинамике халявы нету.
Ну нету и все тут.
А если так зайти: MEW 33.12+14 тонн топлива=47.12 и далее плюсуем...Не оттуда заходите, 35 тонн борт с салоном+14 тонн топлива=49 тонн, плюс 2600 по минимуму команда 51 600, 11 пассажиров по 100кг -собственный и багаж+еще 1,1 тонны.Итого уже 52 700.
В материалах расследования на странице 2 кадры из видеозаписи этого взлета, закончившегося катастрофой. Запись с нескольких камер по периметру аэропорта. Камеру, видевшую самолет последней, самолет сшиб, запись с нее гуляла в сети раньше (и сейчас есть на желтом сайте lifenews).Это не демократия,а полный бардак. Не пишутся на видео даже взлёты и посадки!
MEW -тогда без экипажа.Тогда без экипажа, бортпроводниц и т.д., я уже писал, что эквивалент выкинул-салон. "С" еще без малого 2 тонны.
Вес снаряженный Як-42Д - 34850 кг (включая 7 человек экипаж х 80 кг (560 кг) + 5970 коммерческой загрузки + 14000 кг керосина = 54820 кг.МАК изначальный 52700 получается?
простите за off.. не удержусь - КРАСАВЦЫ..
Не сходится как раз на те 2100, которые нашлись в результате расследования.Имелось ввиду первоначальное заявление МАК 52700
Исключительно из почтения к Вашим сединам, без уместной здесь ругани напомню, что умеренное подтормаживание (около 25% от максимального), прямо вытекающее из имеющейся записи скорости аэроплана и режимов двигателей, создает пикирующий момент, который при таких скоростях не может быть преодолен рулем высоты (т.е., штурвалом на себя) без существенной перекладки стабилизатора. А попытка поднять стойку требует усилия на штурвале, для которого необходимо упираться в тормозную зону педалей, - и круг замкнулся.почему возник вопрос о перегрузе? Посмотрел в инете такие данные, они набрали 230, почему же стойка не стала подниматься на 215 км/ч?
Спасибо! Это я что-то торможуИсключительно из почтения к Вашим сединам,.
По расшифровке - угол +2 былпри таком обжатии стойки (аммортизатор ушел полностью) пилоты вместо тенденции подъема должны были сидя в кабине увидеть полосу в лоб и самолет был бы в положении углубляющегося шахтера, а не наоборот. Что то не верится, что пилоты не распознали бы причину почему самолет стремится залезть в землю, а не в небо. Поэтому считаю, что стойка не уходила на такие закритические углы атаки.
Номинал недоставили в среднем по всем двигателям на 2-3%.про режим двигателей ни слова...
А в статике какой угол у Як-42?По расшифровке - угол +2 был
(t)here, манометры находятся на приборной доске слева. Должен был видеть КВС. Ну и второй пилот, если ему в данный момент это было важно. Мог и бортинженер видеть, если не пристёгнут.
Только на взлёте это последние приборы, на которые обращается внимание.