Из предыдущих постов. На Аэрбасах(Боингах) обжатие стоек срабатывает не абы когда, а при нагрузке 12 т на стойку, только тогда автоматика понимает, что самолёт едет.Так оно и было , они коснулись на скорости 230 , заходили на 255-260. Предельно допустимая скорость 315 км. Так что сели они просто замечательно, надо было бы ещё тормоза вручную выпустить . А автоматика оказалось на такие условия (малый ход одной из ООШ ) оказалась не рассчитана .
Вот как раз и вопрос: какова приемистость с пмг до взлетного? 6-8сек или более. Какова скорость отрыва 215-230., а скорость на пробеге ниже 200 не падала. И что даже если второй километр думали что делать, то третьего км не хватило бы взлететь?Ан12, про уход, тормоза и психологию тут кто-то когда-то уже писал. )))
Возможно и я погорячился. В смысле, что самолёт за 2 км не остановился бы, но скорость бы снизил, и 300м снега возможно бы спасли жизнь пилотам.Возможно погорячился, согласен. А учитывая что с коэфф. сцеплением полосы какой то мутняк - скорее всего наверняка.
Эта скорость по ходу для веса 100т. На графике для 80т 235кмч (и это при взлетной конфигурации крыла). При посадочной конфигурации отрыв и того будет на меньшей скорости..Могу и ошибаться (забыл уже.) по моему рекомендованная скорость отрыва 260.
Я уже буквально недавно писал об этом "Можно на всех форумах пережеввывать коэфф. сцепления, углы атаки, включение, не включение датчиков.концевиков и т.д. Но меня все гложет одна мысль: во всех катастрофах (не связанных на прямую с явным отказом техники) что делали вторые пилоты. Такое впечатление, что за много лет так ничему и не научились руководители летной подготовки. Вторые пилоты как прокладки между штурвалом и креслом летают по принципу СИДИ СПРАВА, НЕ МЕШАЙ ЛЕВОМУ. Боятся командиру слово сказать в полете. А уж взять управление на себя и уйти на второй круг - это наверное на грани фантастики." Но как то все промолчали скромно.Конечно я дал скорость не для пустого, а у них получается уже была достаточная скорость для ухода. Почему не ушли , а заглушили двигатели ? загадка. не смотрели за скоростью?И что тогда в кабине делал 2П?
А уж взять управление на себя и уйти на второй круг - это наверное на грани фантастики.
Это понятно не понятно почему Б/И не выпустил их в ручную если автоматически они не сработалиТак механизация работает практически у всех.
...Если самолёт летит при нулевом тангаже (и при уа соответствующем установочному углу крыла), то его не остановить колёсными тормозами, а несимметричный реверс при расположении двигателей на пилонах крыла, в этой ситуации - практически гарантированный выкат на бпб. Потому и нельзя включать реверс в воздухе, даже "низенько-низенько"
Спойлеры выпускать
На один час. А,что и этого не было???Да, и кстати, перед уходом не забыли остаток топлива глянуть, очередь на круге иметь ввиду и что там ещё... ?
Не спать в кабине и выдерживать заданную воздушную скорость, тем более, что до сваливания там как до....Что тогда делать?
Если не рассматривается возможность ухода, то остается только убрать закрылки.Это я в продолжение темы - спойлеры отказали, Полностью. Ни от автомата, ни в ручную не выпускаются... В эксплуатационном диапазоне всех параметров, но " на грани" происходит отказ воздушных тормозов. Чем "прижать" такой "летучий" самолет к земле?
А зачем прижимать то что не прижимается? Уходить на второй круг. Всем успокоится, взять себя в руки и готовить расчет на посадку с условием что у тебя все отказало(даже если и не отказало но лучше перебздеть). Снижаться по глиссаде на скорости строго по РЛЭ. После пролета БПРМ пернести точку начала выравнивания за 50-100м до торца полосы, произвести нормальную посадку в начале впп, а дальше как бог пошлет. В любом случае в запасе 3км лучше чем 1,5.Это я в продолжение темы - спойлеры отказали, Полностью. Ни от автомата, ни в ручную не выпускаются... В эксплуатационном диапазоне всех параметров, но " на грани" происходит отказ воздушных тормозов. Чем "прижать" такой "летучий" самолет к земле?
Физически просто! Морально нет! Согласен! Нужно ломать!Лебедь, рак и щука - так должен работать экипаж? Вы думаете что вот так вот просто можно взять и уйти на второй круг, поменять конфигурацию с посадочной на взлетную ?