Усилия на штурвале возникают при этом непреодолимые.
наверняка он это выполнил
Cсылочкой не поделитесь?специфика типа такая, в упомянутом расследовании очень подробно остановились на этой особенности борта - самопроизвольное отклонение эдеронов, усугубляющее крен.
Однако при выпуске закрылков изменение всех аэродинамических характеристик (в т. ч., увеличение подъемной силы, увеличение критического угла атаки и рост лобового сопротивления) происходит сразу, а снижение скорости если и происходит, то не сразу, а с задержкой - в результате интегрирования отрицательного продольного ускорения. В данном случае важнее было быстро противодействовать срыву потока - а умеренное торможение из-за роста лобового сопротивления парируется пологим снижением траектории.... Выпуск закрылков в этот миг прироста подъёмной силы не даст, но лобовое сопротивление увеличит, что повлечёт падение скорости далее
White bug, red bug...
А зачем вообще нужен вайт баг?
В целях экономии топлива.А зачем вообще нужен вайт баг?
Может быть кто-то не научился или не доучился? Тех, кто действительно хотел научиться, научили.! Кого-то научили, а кого-то недоучили....
Спасибо за ссылку, но Вы сами пытались читать? Текстового слоя в этом PDF нет, поиск не работает, так что White Bug, например, я не нашел. Минимальные скорости при обледенении указаны на с.517, на с.516 показывается, как уменьшается критический угол атаки. Вообще, обледенению посвящено много в этом РЛЭ.OlegM, Вот FCOM можно там почитать, что за белый жук, и для чего он требуется.
http://www.737ng.co.uk/atr72fcom.pdf
Так что, это, конечно, здорово - ставить молодым Командирам опытных вторых.
Тренажеры и симуляторы-модель полета и реальных навыков ПИЛОТИРОВАНИЯ не дают.В комплексе с ЛЕТНОЙ подготовкой и ЛЕТНЫМ обучением тренажеры,без условно,вещь необходимая и полезная.Однако все больше и чаще летная подготовка заменяется тренажерной а это ни есть хорошо ибо навыки пилотирования,так сказать,в живую, на практике же оказываются более необходимыми
Думаю что эти категории в школе должны остаться, да и то только в начальной .А во взрослой жизни - в высшем и специальном образовании все по другому устроено. Возможности получить знания всем предоставлены равные, и есть категория кто их успешно получает и применяет, а если кто-то их не получает - то это только его проблема и никого более .Кого-то научили, а кого-то недоучили....
Если этому верить?http://www.vesti.ru/doc.html?id=768325
А почему, собсно, нет?Вопрос к пилотам ATR-72. Так положено, что после взлёта сначала включается автопилот, а затем убираются закрылки?
На самом деле, летная модель использует и расчетные параметры и данные летных испытаний. И вот с воздействием, например, обледенения тут не все такое черно-белое.Современные тренажеры высших уровней ( С и Д) созданы именно для отработки навыков пилотирования и управления ВС в сложных метеоусловиях, либо с отказами, либо все вместе. Модель "полета" там заложена с данных летных испытаний ВС, она полностью реалистична.
...вот только эффект от нее более психологический при наличии подобного уровня тренажеров в доступности. Технически она уже малоактуальна - на тренажере технику тренировать получается лучше, разумеется при условии наличия сбалансированной программы и грамотного инструкторского состава. Проводить обучение на тренажере - это тоже отдельное умение.Аэродромную тренировку в России еще никто не отменял...
Это не вопросы программы переподготовки. А вопросы базовой подготовки. Так вот, те, кто проходил подготовку на западе, расскажут как там тренируется сваливание. И те, кто учился в том-же УВАУГА - тоже.а отрабатывать сваливание, обледенение и отказы на живом самолете - это самоубийство, что не так давно наглядно доказали Антоновцы с пилотами из Мьянмы ( земля им пухом). Вопрос скорее программы переподготовки и КПК, закладываются ли там знания и навыки, которые характерны именно для этой машины (обледенение, срыв потока и тд).
Сообщений: 256
Цитата: Сообщение от sava51
Вопрос к пилотам ATR-72. Так положено, что после взлёта сначала включается автопилот, а затем убираются закрылки?
Да потому , что в работе с оборудованием в кабине существовала ( не знаю как сейчас) определенная последовательность действий экипажа , которая отрабатывалась до автоматизма . Из информации о катастрофе на сегодня нельзя понять ,что было раньше сделано , или автопилот вкл. или закрылки убраны ? В одном случае тряскаА почему, собсно, нет
Я не пилот, поэтому особенно комментировать по этому поводу не могу. Замечу только, что согласно ATR-72 FCOM минимальная высота включения автопилота после взлета - 100 футов = 30 метров. Так что, видимо, никакого криминала в этом нет.Вкл, через 1 минуту после взлёта автопилот почти у земли, когда у тебя на борту люди ???!!!! Лихо летают !