А вы ожидали, что в результатах расследования ЛП с участием ATR будет "дан серьезный акцент" на 747?...в докладе дан серьезный акцент...
Опасность не ATR, а именно ATR 200й серии, возможно и 300й.Внимание, вопрос - почему вы стараетесь доказать опасность АТР - очень неплохого самолета
Sergey43, чем отличается ПОС машин 200-й и 500-й серии?
Опять же, вы не слышите доводов о том, что если бы самолет облили, и закрылки убрали на положенной скорости - ничего бы не было.
Вы свои предположения оставьте там где взяли или приводите хоть какое то подтверждение.-возможно неудачный профиль крыла, способный нормально нести ВС только в чистотом виде
Что то особо свежее, расскажите пападробнее про затенение винтом? Это на всех винтовых или только АТР отличился?-затенение узкого крыла двигателями и винтами, а значит снижен уровень ламинарного обтекания крыла, особенно узкого крыла в нашем случае
Было. В соответствии с переучиванием с одной модификации на другую.-Было ли достойное обучение пилотов именно на этом типе ВС?
вряд ли. Нормальных условий достаточно вполне.-Должно ли было быть более жесткое предписание компании по обратоке ПОЖ для данного типа ВС, как это обозначила AIBN в своем докладе, как это и сделала компания сейчас?
да-Допустима ли эксплуатиция ATR-72-201 без всех вышеизложеных мероприятий?
действительно. Давайте запретим все самолеты, падающие из-за ошибки экипажа. Примеры потенциально опасных самолетов вам приводили не раз. Приведите и вы примеры, какие безопасны, на ваш взгляд.-Зачем вообще эксплуатировать рисковонное ВС в рискованных условиях, когда есть нормальные самолеты?
Уже приводил: ATR 500й и 600й, если не выходить за рамки темыПриведите и вы примеры, какие безопасны, на ваш взгляд.
ПередергиваетеДавайте запретим все самолеты, падающие из-за ошибки экипажа.
то есть если 500ку ночь продержать в тех же условиях, не облить, взлететь, и убрать закрылки раньше времени - она не упадет? Готовы доказать своим примером?Уже приводил: ATR 500й и 600й, если не выходить за рамки темы
Вы мне не поверите но все ВС рискованные без исключений.Как минимум на 200й более узкая подошва
Слышу. Это ясно и понятно.
Но вопрос и в другом:
-Было ли достойное обучение пилотов именно на этом типе ВС?
-Должно ли было быть более жесткое предписание компании по обратоке ПОЖ для данного типа ВС, как это обозначила AIBN в своем докладе, как это и сделала компания сейчас?
-Допустима ли эксплуатация ATR-72-201 без всех вышеизложеных мероприятий?
-Зачем вообще эксплуатировать рискованное ВС в рискованных условиях, когда есть нормальные самолеты?
PS Заряженное ружьё рано или поздно должно выстрелить
Ил-96 пока ещё никому не удавалось разложить. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно.Давайте запретим все самолеты, падающие из-за ошибки экипажа. Примеры потенциально опасных самолетов вам приводили не раз. Приведите и вы примеры, какие безопасны, на ваш взгляд.
Было. В соответствии с переучиванием с одной модификации на другую.-Было ли достойное обучение пилотов именно на этом типе ВС?
k)The company had just issued OPS INFO ATR 1/2005 with information about “new”
checklist items in the event of severe icing which should be known off by heart....
k)Компания только что выпущенный ОПС INFO ATR 1/2005 с информацией о "новой"
перечень пунктов в случае сильного обледенения, которые должны быть известны наизусть....
f) LN-FAO did not have APM (Aircraft Performance Monitoring), a system that can detect aerodynamic disturbances as a result of icing conditions and give an indication of this in the cockpit...
f) LN-ФАО не было APM (Мониторинг Летные), система, которая может обнаружить аэродинамические возмущения в результате обледенения и дать указания об этом в кабине....
Вы мне не поверите но все ВС рискованные без исключений.
Дайте определение понятия "уровень безопасной эксплуатации" со ссылкой на источник.Вот только уровень надежности и, соответстванно, уровень безопасной эксплуатации у всех типов ВС различен.
Может они просто не знали признаков сваливания?они даже не знали признаков сваливания при обледенении
http://avherald.com/h?article=45816c4f&opt=0A Nordstar Avion de Transport Regional ATR-42-500, registration VK-BKO performing flight TYA-51 from Krasnojarsk to Tura (Russia) with 44 passengers and 3 crew, was enroute about 90nm northeast of Krasnojarsk when the crew decided to return to Krasnojarsk due to shaking of the airframe. The aircraft landed safely back in Krasnojarsk.
Rosaviatsia reported that examination of the airframe revealed substantial ice on the surfaces of the wings and fuselage. The aircraft had been de-iced prior to departure.
24 октября 2012
24 октября 2012 года завершил работу информационный Семинар по противообледенительной обработке воздушных судов.
На семинаре с общими положениями по противообледенительной обработке воздушных судов и требованиями к ее проведению выступили представители компаний AIRBUS и ATR. В ходе работы семинара были рассмотрены примеры практики проведения противообледенительной обработки воздушных судов авиакомпаний «Аэрофлот – Российские Авиалинии», «Трансаэро», «Сибирь» а также аэропортов «Внуково», «Толмачево»(Новосибирск), «Талаги» (Архангельск). ГосНИИ ГА представил Национальный стандарт Российской Федерации «Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов», Центральный Аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) - анализ повышения безопасности полетов воздушных судов в условиях обледенения.