Могло налипнуть в процессе руления. Насколько плотный был траффик на вылет в период катастрофы?Во-во...как-то совсем не сходится, чтобы через несколько минут после взлета рухнул обледеневший.
Местные говорят 35-40 км пролетел, около какой-то д. Рощино лежит.Не понятна несогласованность в заявлениях, на сайте МЧС Тюмени пишут в 35-40 км от аэропорта, в то же время Горьковка пирмерно в 3 км.
_ОЧЕНЬ_ маловероятно.
Могло налипнуть в процессе руления. Насколько плотный был трафик на вылет в период катастрофы?
Рощино - это аэропорт в Тюмени.около какой-то д. Рощино лежит.
Деревня называется Горьковка, а лежит он в 2,5 км от взлетной полосы.Местные говорят 35-40 км пролетел, около какой-то д. Рощино лежит.
Спасибо, приходилось попадать в том числе и в условия сильного обледенения. Это правда страшно. Если кто-то видел фильм "the day after tomorrow" или в переводе "послезавтра", там вертолет падает, перед этим у него начинает прихватывать лобовое стекло. Вот именно так и выглядит.рекомендую вспомнить градации слабого,умеренного и сильного обледенения.
исчисления там мм в секунду!!!
Белый дым/черный дым - это может быть вполне нормальная работа двигателя. Посему на основании этого делать какие-либо заключения несколько преждевременно. Однако отказ двигателя на турбопропах без флюгирования винта по тем или иным причинам - это очень серьезно и почти верный кирдыкотец в авиации отлетал 40 лет, по этому данная тема для меня не просто предмет обсуждения, в семье к этому серьезно относятся.
разговаривал с отцом, он сказал что сотрудники аэропорта видели как из одного двигателя шел белый дым, думаю в купе с облединением было еще что то - возможно потеря тяги
Вот только условий для этого не вижу судя по METARу, я вот про что.
Врачи не измеряли давление и не проверяли на алкоголь членов экипажа разбившегося в Тюмени самолета.
Уже спустя несколько часов после крушения пассажирского самолета АТР-72 авиакомпании "ЮТэйр" следствие выяснило первые шокирующие подробности того, как был организован перелет из тюменского аэропорта Рощино.
Как рассказали на допросе работники медпункта аэропорта, ни один член экипажа так и не прошел нормальный медосмотр перед вылетом лайнеры.
При этом командиру экипажа Анцину и второму пилоту Чехлову перед вылетом медсестра проверила лишь пульс. Ни давление, ни содержание алкоголя в крови несмотря на все последние требования МАК она не измерила.
Дежурный фельдшер авиакомпании Наталья Гуцан пытается объяснить подобный подход:
- Оба пилота были в порядке, - рассказала дежурный фельдшер аэропорта Рощино Наталья Гуцан. – Выглядели они нормально, перед вылетом просто отдыхали. Зачем проверять на алкоголь? Я не видела в этом необходимости - ни запаха, ничего вроде не было! Давление также не измеряла, так как не было внешних показаний.
Медик полностью уверена в своей правоте:
- Пилоты приземлились в Тюмени в 23.45, - продолжает Наталья. – Они прилетели из Сургута. До вылета обратно, по их словам, ничего такого они не делали.
Пассажирский самолет АТР-72 авиакомпании «ЮТэйр» упал сегодня раним утром
При падении корпус АТР-72 разорвало на части, но 12 пассажирам чудом удалось выжить. Сейчас врачи делают все, чтобы спасти пассажиров, оставшихся в живых. В общей сложности на борту упавшего самолета находились 43 человека.
И с высотой не очень сходится если они набрали 100 метров это тоже около 2 км путиВо-во...как-то совсем не сходится, чтобы через несколько минут после взлета рухнул обледеневший.
эко как???
METAR USTR 020200Z 24007MPS 9999 SCT013CB M01/M01 Q1003
точка росы и наружная совпадают ,при любой влажности лёд будет расти.