Пять с лишним лет разбирались с этим инцидентом (разобрались ли?). А мы говорим - МАК....Норвежские власти выпустили окончательный отчет о происшествии четырехлетней давности,
Там ещё горячей воды вылили на первом этапе 193 литра.основной причиной происшествия послужило использование малого количества ПОЖ для антиобледенительной обработки стабилизатора и руля высоты (использовано 69 литров вместо указанной величины в 120
Вот это удивляет. Получается, что они еще на земле обнаружили проблемы, но не придали им значения. Как же так?обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна
Как же так?
Недостатки в системе управления безопасностью полетов ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Недостатки в системе управления качеством ООО «ЮТэйр-Техник»
Отсутствие на момент авиационного происшествия действующего основополагающего документа
Недостатки в первоначальной и периодической подготовке членов экипажа
Методическое несовершенство программ наземной и тренажерной подготовки членов экипажа
Возможная усталость членов экипажа
blck, по рассказам пилотов советсткого времени, если где-нибудь на камчатке разбивался Ан-2, то пилотов по всей стране знакомили в рамках "служебно-боевой" подготовки с деталями происшествия, возможными действиями в подобных ситуациях, и, как говорится, с принятием зачетов. В настоящее время данная система подготовки утрачена? Я к тому, что тюменский АТР и его обледенение не первый случай в мировой авиации, и как, зная об особенностях данного самолета, можно надеяться на "авось"?Потому что знали все это только в теории и не боялись обледенения, надеясь на традиционный авось. Ибо 99 раз до этого прокатывало.
Они же, насколько я представляю, должны были еще на летных курсах понять, что облединение представляет серьезную опасность, которую лучше перебдедь.
Вроде бы человек - существо разумное. Ему не обязательно получать удар ножом, чтобы опасаться этого. Я бы поставил вопрос наоборот: как можно этого не понять?Как можно понять это на "летных курсах"? Грохнуться?
Мне кажется, без разницы, знали они историю ATR-72 или нет.
Вроде бы человек - существо разумное.
Опять аналогия: если бы было так, то ни одной автоаварии не было бы как класса. Ибо примеров перед глазами не то что тонны, мегатонны. И все равно бъютсяВроде бы человек - существо разумное. Ему не обязательно получать удар ножом, чтобы опасаться этого. Я бы поставил вопрос наоборот: как можно этого не понять?
Мне кажется, без разницы, знали они историю ATR-72 или нет. Они же, насколько я представляю, должны были еще на летных курсах понять, что облединение представляет серьезную опасность, которую лучше перебдедь. Даже перечисленные просчеты в UTair все-равно не отменяют того факта, что зная о проблемах и имея средства к их решению, пилоты сознательно обрекли себя на гибель. Интересно, что они сказали друг другу, столкнувшись с неполадками во время руления.
Вроде бы человек - существо разумное.
Как раз разница есть. Тот же боинг, как доказал Аэрофлот, прекрасно взлетает с сугробом на крыле, ИЛ - 76 вообще с сосульками. Какие-то машины позволяют вольности. \...\ Вопрос то в том, что если человек пошел на нарушение, надеясь на "авось", то последствия такого нарушения необходимо оценивать гораздо тщательнее, чем решение в рамках установлнных правил.
Другими словами, когда я что-то нарушаю в своей служебной деятельности, я на 200% уверен что ни к каким отрицательным последствиям это привести не может. Даже теоретически. И перед тем как взять и что-то нарушить, я обязательно изучаю данный вопрос, в том числе на практике других людей, и все равно продумываю варианты действия на случай "а что, если...".
Вроде бы где-то звучало, что на ATR эту систему можно включать только в устойчивых режимах полета, т.к. представляет она из себя широкую резиновую полосу вдоль верхней плоскости крыла, которую снизу "пинает" воздух под давлением,МАК сказал(а):после включения противообледенительной системы в режиме удаления льда (De-Icing) в ходе руления воздушного судна для выполнения взлета.