yanpogutsa, вы явно вы хотите обеспечить максимальный обзор пассажирам.
Но этому мешают громоздкие гондолы и низкое крыло.
Если сохраняете низкоплан - почему бы не перевернуть гондолы и не сделать толкающие винты? Обзор улучшится (в т.ч. и несчастному пилоту), шум уменьшится.
Наконец, намного удобней станет посадка, потому что сейчас пассажирам приходится протискиваться между винтом и носом, это опасно. Либо залезать с крыла - а это неудобно пассажирам. Кроме того, на третий-четвёртый день среди экскурсантов обязательно попадётся 100-килограммовая дама на шпильках. Заходить надо с земли, возможно, предусмотреть откидные ступеньки-трап.
Пилот в отдельной кабине - да, смысл есть. И не только (не столько) для обзора, сколько для безопасности.
Компоновка "пилот сзади в открытой кабине над фюзеляжем, пассажиры - в салоне в НЧФ" была популярной в 1920-е. Немцы, англичане, США, в т.ч. летающие лодки.