Видео о реальном учебном полёте на джете. С ошибками, эмоциями и живим отключением двигателя в полэте! Каждый лайк комментарий помогает качественный контент про авиацию 

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не Макс, но отвечу. Варианта 1) для Вас не будет. Так что только вариант 2) но часть налёта будет зачтена.Макс, добрый день!
Меня зовут Вадим. Я второй пилот B 757. Лицензия ATPL (Россия), Co-Pilot B 737/757. Авиакомпания Azur Air. Общий налет 6000ч.
Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день есть возможность, для пилотов из России, пройти подготовку до уровня ATPL FAA?
Интересуют два варианта (мне известные):
1) подготовка по укороченной программе, ATPL (Россия) - ATPL FAA;
2) подготовка с нуля, через PPL.
Благодарю за ответ!
Потому чтоsu27, Добрый день!
Спасибо за ответ. Но, можно узнать, почему так категорично в отношении первого варианта?
Чо-то фигня какая-то, уж простите!applicant is considered "not eligible" in accordance with 8900.1, Vol. 5 Ch. 2, Section 14 Paragraph 5-599 G, which requires the printed license to show at least one transferable rating as Pilot in Command.
This applicant is NOT authorized to apply for a Federal Aviation Administration certificate issued on the basis of the foreign license.
Ну во первых на дворе 2022, а не 2012.Чо-то фигня какая-то, уж простите!
В 2012, я, будучи российским вторым пилотом Б-737, спокойно прошёл в Майами курс: FAA ATP B-737 NG PIC Initial Training Course
А вместе со мной учились парни из Египта и Саудовской Аравии, которые, вообще, на всяких Цесснах вторыми летали.
Тогда, правда, Росавиация спокойно подтверждала Verification Letter.
Но это уже совсем другой вопрос.
1. В Росавиации это всегда лотерея. То дают, то не дают. По состоянию год назад, для PPL давали.Тоже несколько вопросов:
1. Для PPL, полученного в РФ спокойно выдают Verification Letter? Или есть "нюансы"?
2. Для граждан РФ сейчас доступно обучение на FAA лицензию в США?
3. А как примерно рассчитывается сколько часов может быть учтено? Если, например, начинаешь учиться в РФ и затем продолжаешь "там" до CPL? Подозреваю, что везде по-разному, но может у кого-то есть конкретный опыт? И как-то учитываются рейтинги (ME/IR). Или их в любом случае нужно будет получать там? Только будут какие-то часы учтены?