Можете поподробнее пожалуйстаЭто есть конечно, но проблема всё таки решилась, плюс филиал от этой Школы в Грузии, так что всё норм.
Они только планируют через несколько месяцев открыть филиал. При этом в Грузии только летная подготовка. Экзамены по прежнему в Праге. Допускается дистанционное изучение теории.Можете поподробнее пожалуйста
С гражданством РФ это не прокатит.Они только планируют через несколько месяцев открыть филиал. При этом в Грузии только летная подготовка. Экзамены по прежнему в Праге. Допускается дистанционное изучение теории.
Странно, что в США можно, а в Европе нет. Но Сербы наверняка дают по прежнему. Надо будет уточнить.С гражданством РФ это не прокатит.
В Сербии, можно по прежнему учиться с российским паспортом. Проблем нет.Странно, что в США можно, а в Европе нет. Но Сербы наверняка дают по прежнему. Надо будет уточнить.
Вот и славно. В России Сербскую валидируют.В Сербии, можно по прежнему учиться с российским паспортом. Проблем нет.
Сергей, как ваши дела? Дошло ли дело до экзаменов и что с внесением рейтингов в лицензию? Если не секрет - вы гражданин только РФ? (Наличие ВНЖ для EASA роли не играет, "проверено электроникой"!).Случай в тему: На днях (сентябрь 2023) во Франции приятель пошёл получать запись в лицензию о двухлетнем апдейте PPL, предварительно выполнив часовой полёт с инструктором (ну и набрав 12 часов за крайний год). Когда он произнёс свои имя и фамилию (а он из Питера родом) ему сказали, "Есть одна проблема, мы не можем вам ревалидировать PPL т к вы, кажется, русский". Он достал из широких штанин второй паспорт, сказал, что он француз и получил все документы за 5 минут.Я в Чехии учусь, очень нравится flight school blue sky aviation. Присоединяйтесь
Это правда. Но не особо.Подскажите, мне тут сказали, что в 40+ реально обучиться на ATPL и работать линейным пилотом на Западе. Это правда? Или не особо?
Ну, если получится поработать лет 10-15 - мне хватитЭто правда. Но не особо.
Зависит от продолжительности жизни.