Кто еще, помимо нас, столкнулся с ростом числа курсантов?
Для меня стало приятным сюрпризом, когда вместо ожидаемого провала и проседания рынка в условиях экономического кризиса у нас пошел рост курсантов. В то время как одни граждане сели на попу и притаились, а другие кинулись инвестировать рубли в восьмой холодильник, граждане с мозгами (а к иным бизнесменов, предметно интересующихся авиацией, сложно отнести) стали инвестировать в себя, в повышение своей квалификации и компетенций.
С тем, как просел рубль, лично я жду разворота вектора географии обучения. Например, раньше получение PPL на вертолете обходилось в 30 тыс долларов, что было недешего, и многие не самые богатые буратины ехали в Прибалтику, в В.Европу, где можно было сэкономить, хоть и потом помучаться с валидацией. Но сейчас обучение стало меньше 16 тыс, что стало уже много дешевле, чем там (22-25 тыс). Первый ходок из Европы появился уже вчера. Интересно, как много таких ребят появится в ближайшие 6-12 мес?
Для меня стало приятным сюрпризом, когда вместо ожидаемого провала и проседания рынка в условиях экономического кризиса у нас пошел рост курсантов. В то время как одни граждане сели на попу и притаились, а другие кинулись инвестировать рубли в восьмой холодильник, граждане с мозгами (а к иным бизнесменов, предметно интересующихся авиацией, сложно отнести) стали инвестировать в себя, в повышение своей квалификации и компетенций.
С тем, как просел рубль, лично я жду разворота вектора географии обучения. Например, раньше получение PPL на вертолете обходилось в 30 тыс долларов, что было недешего, и многие не самые богатые буратины ехали в Прибалтику, в В.Европу, где можно было сэкономить, хоть и потом помучаться с валидацией. Но сейчас обучение стало меньше 16 тыс, что стало уже много дешевле, чем там (22-25 тыс). Первый ходок из Европы появился уже вчера. Интересно, как много таких ребят появится в ближайшие 6-12 мес?