МиГ-31, реально при напряженной программе + в ней есть некотрое количество тренажера. Но это, скорее, сверхоптимистичный сценарий.
Я бы расчитывал скорее месяцев на 9-11
Потом приходите в любую авиакомпанию РФ и берете у них бумажку, что они вас берут на работу
...и еще обильно мажут физиономию вареньем
Данная бумага коротко именуется представлением от авиапредприятия, и ее удастся получить, только крепко очаровав летного директора очень красивыми глазами.
Потом ВЛЭК и в Департамент Воздушного Транспорта, где вам подарят Свидетельство линейного пилота РФ.
Угу, и еще орден подарят. И звезду Героя России сразу.
В Росавиации пошлют курсом прямиком на йух, потому что потребуют, кроме вышеуказанного представления
а) диплом о среднем специальном или высшем специальном образовании с записью в графе специальность - летная эксплуатация/пилот (ну или инжинер -минус- пилот). И никакая другая.
Может пройти аналог образования за рубежом - но тут возникнет призрак конвертации диплома и МинОбра - а это реально страшно.
б) доказанный и заверенный печатями (попробуйте найти печать в Америке - а я на вас погляжу, но найти можно и это решается) налет 1500 часов, причем из них 500 коммандирский или самостоятельный (если речь идет о самом главном свидетельстве линейного пилота)
Так что,разумеется, речь идет только о CPL
в) документы о переучивании на какой-никакой тип ВС РФ (теория + практика).
И вот тут возникает некий небольшой клинч. Знающие - поймут
далее, авиакомпания потребует первоначалку МВЛ (от 3х месяцев до полугода очных занятий), сдать на уровень английской мовы, причем в России.
Все это вполне решаемо, но крепко геморно.