Однонаправленный циклодвижитель с аэродинамической изоляцией тормозной зоны

Швилкин ВА

Новичок
История конструкций типа «цикл» и «винт» насчитывает две тысячи лет. Однако, поворачивать плицы на роторе цикла на нужные углы (минимум сопротивления вращению ротора и максимум импульса потоку) научились только в 21-ом веке. Попробуем вообще сравнить все достоинства и недостатки этих двух конструкций.
 
Реклама
Однонаправленный циклодвижитель с аэродинамической изоляцией тормозной зоны
 

Вложения

  • циклодвижитель (4).docx
    1,2 МБ · Просмотры: 0
Однако, поворачивать плицы на роторе цикла на нужные углы (минимум сопротивления вращению ротора и максимум импульса потоку) научились только в 21-ом веке.
Скажите, а что помешало в 20 веке научиться это делать для пароходов? Задача-то явно не сложнее автомата перекоса для вертолёта.
 
А почему делать дырку в тонком конце иголки начал только Зингер?
 
А почему делать дырку в тонком конце иголки начал только Зингер?
Вообще-то её начал делать Элиас Хоу, у которого Айзек Зингер спионерил большую часть конструкции своей машинки.

Или вы имеете в виду, что изобретатели эффективных пароходных колёс были и в 20-м веке, но только вы смогли создать их массовое производство?
 
Назад