FDC
Новичок
Уважаемые коллеги!
Ситуация минус 35. Заправка не менее 16 тонн. Приходится подгонять к ВС УМП-350. Замерзают как двери багажных люков, так и сам салон.
НО! Одновременная заправка с подогревом запрещена.
Значит глушим УМП на время заправки (около 30 минут).
За это время выхолаживается салон и замерзают двери люков. Для отогрева дверей и прогрева салона тратим еще 25 минут.
Все ТГО летят к чертям.
Вопрос к северным аэропортам - как в данном случае поступаете?
Может есть какой-то выход, кроме увеличения технологических графиков обслуживания?
Ситуация минус 35. Заправка не менее 16 тонн. Приходится подгонять к ВС УМП-350. Замерзают как двери багажных люков, так и сам салон.
НО! Одновременная заправка с подогревом запрещена.
Значит глушим УМП на время заправки (около 30 минут).
За это время выхолаживается салон и замерзают двери люков. Для отогрева дверей и прогрева салона тратим еще 25 минут.
Все ТГО летят к чертям.
Вопрос к северным аэропортам - как в данном случае поступаете?
Может есть какой-то выход, кроме увеличения технологических графиков обслуживания?