Денис Хомицкий
Новичок
Уважаемый Sahik, большое спасибо за интерес к этой давней теме. Если я правильно понимаю Вас, то местное время в Ташкенте в 1985г опережало время в Учкудуке на 1 час. Таким образом, 02:46 по времени Ташкента = 01:46 по времени Учкудука. Спасибо за уточнение!
Мне трудно здесь дать абсолютно точные сведения - возможно, лучше и вправду остановиться на московском времени: вылет в 23:00, катастрофа в 23:46 (т.е. 23:46 еще 9 июля 1985г по московскому времени - с датой я правильно написал?).
Будет здорово, если мы сможем найти еще какие-либо точно установленные факты. Всегда буду рад пообщаться на форуме или по мэйлу [email protected]
---------- Добавлено в 16:09 ----------
Уважаемый blck, большое спасибо Вам за ответ по 85311 под Учкудуком.
Я согласен с Вами в общей постановке вопроса - действительно, Ту-154 уже по объективным причинам сходит с линий, да и после Донецка-2006 с вопросами потери скорости, подхвата и сваливания на большой высоте вроде бы все разобрались.
Я лишь хотел расставить точки над i в катастрофе 85311 по возможности так, как это принято сейчас в мире, в особенности в соответствующих агентствах США, Великобритании, Канады, Японии и т.д. - там из происшествий 25-летней давносто секретов не делают и отчеты (естественно, адаптированные, с убранными фамилиями и т.д.) выкладывают на своих сайтах. По-моему, это нормальный интерес для всех, интересующихся историей авиацией нашей общей когда-то страны.
По мере нахождения по переписке бывших работников Ташкентского авиаотряда уже удалось установить и некоторые подробности, некоторые фамилии и т.д. Но жалко, что нет возможности увидеть технические, конкретные (пусть обезличенные) официальные результаты расследований, как это сейчас (где-то с 2006г) у нас отлично научились делать и показывать на сайте МАК (www.mak.ru ) - не хуже, чем в упомянутых выше странах!
Да и просто как-то странно - самая крупная катастрофа в истории гражданской авиации СССР остается самой закрытой. Даже из уважения к погибшим там 200 людям хочется разобраться, не замалчивать все это. Хотя, еще раз повторяю, с практической точки зрения это все не так уж актуально, столько лет прошло. Правда, перед рейсом ПЛК-612 22.08.06 ведь тоже так наверно думали, правда? И получили по сути повторение Учкудука-85! Как вы полагаете, после этого интерес к таким давним расследованиям может быть оправдан?
Мне трудно здесь дать абсолютно точные сведения - возможно, лучше и вправду остановиться на московском времени: вылет в 23:00, катастрофа в 23:46 (т.е. 23:46 еще 9 июля 1985г по московскому времени - с датой я правильно написал?).
Будет здорово, если мы сможем найти еще какие-либо точно установленные факты. Всегда буду рад пообщаться на форуме или по мэйлу [email protected]
---------- Добавлено в 16:09 ----------
Денис Хомицкий, по приведенным данным видно, как происходила ситуация и как ее можно было бы предотвратить. Можно строить предположения, почему она так происходила исходя из психофизиологии человека а также уже сейчас известно, каким образом НАДО такие вещи предотвращать, тогда в чем цель подобных построений ? Не очень вижу практического в этом смысла после стольки лет и практически полного прекращения эксплуатации ТУ154, извините. Это сугубо мое личное мнение.
Уважаемый blck, большое спасибо Вам за ответ по 85311 под Учкудуком.
Я согласен с Вами в общей постановке вопроса - действительно, Ту-154 уже по объективным причинам сходит с линий, да и после Донецка-2006 с вопросами потери скорости, подхвата и сваливания на большой высоте вроде бы все разобрались.
Я лишь хотел расставить точки над i в катастрофе 85311 по возможности так, как это принято сейчас в мире, в особенности в соответствующих агентствах США, Великобритании, Канады, Японии и т.д. - там из происшествий 25-летней давносто секретов не делают и отчеты (естественно, адаптированные, с убранными фамилиями и т.д.) выкладывают на своих сайтах. По-моему, это нормальный интерес для всех, интересующихся историей авиацией нашей общей когда-то страны.
По мере нахождения по переписке бывших работников Ташкентского авиаотряда уже удалось установить и некоторые подробности, некоторые фамилии и т.д. Но жалко, что нет возможности увидеть технические, конкретные (пусть обезличенные) официальные результаты расследований, как это сейчас (где-то с 2006г) у нас отлично научились делать и показывать на сайте МАК (www.mak.ru ) - не хуже, чем в упомянутых выше странах!
Да и просто как-то странно - самая крупная катастрофа в истории гражданской авиации СССР остается самой закрытой. Даже из уважения к погибшим там 200 людям хочется разобраться, не замалчивать все это. Хотя, еще раз повторяю, с практической точки зрения это все не так уж актуально, столько лет прошло. Правда, перед рейсом ПЛК-612 22.08.06 ведь тоже так наверно думали, правда? И получили по сути повторение Учкудука-85! Как вы полагаете, после этого интерес к таким давним расследованиям может быть оправдан?