Если airwar.ru не врёт отн-но площади крыла Ил-114-го, то уд.нагрузка на крыло у Ил-114 287кг/кв.м. У Ан-24 в начале карьеры — та же самая. Но потом выросла до 300 и до 330. Нормальное закладывание на развитие. Достаточно посмотреть на дэш-8, чтобы понять как мог развиваться Ил-114. Причём, не пришлось бы сильно трогать крыло — самый сложный агрегат планера.агрузка на крыло у Ил-114 даже меньше, чем у Ан-24 - 290 кг/кв.м
Я понял. Я не про это писал.я округлил. 287 и 290
Я уже писал некоторое время назад — неразумно (это эвфемизм) производить сырой Ан-140, имея отработанный Ил-114. Это я писал ещё до начала неприятностей с Украиной и примерно одновременно с развёртыванием производства Ан-140 в СМШ, т.е., когда по Ан-140 в РФ был нуль по всем направлениям.Да, развить Ил-114 можно - но предлагать производить в том виде, как он есть, одновременно с Ан-140, на мой взгляд, не разумно.
В каком смысле? Ан-24РВ в первый час (с учётом РУ-19) расходует круглым счётом 1,2т. На эшелоне — 700кг/ч с постепенным снижением (для tполёта > 3ч.) аж до 500кг/ч. Мвзл 21,8т или 22,5т. Без РУ-19 расход, конечно, меньше, но и Мвзл уже 21т.эпоха "в два раза", по моему мнению, в авиации уже прошла.
Из РЛЭ Ил-114 Vкр.=450км/ч, как и у Ан-24. Число Мкрейс.=0,46 (ходит на высотах ~7,5км).у Ан-140 ещё на 30 км/ ч больше, чем у Ил-114
Мкр=0,46, что для 7,5км соответствует 500+ км/ч. Но в РЛЭ (временном) было 450км/ч. Может, позднее, всё таки, расширили. У меня данные от 2006 года.Я ориентировался на то, что сказали в КБ: 500 км/ч.
Почти двухкратное преимущество по топливу это "нет"?преимуществ действительно нет.
Вообще то, трап у него встроенный.этот самолет просто так не обслуживается. Нужны трапы
Не нужен. Отлично загружается так же, как и Ан-24 — с грузовика.транспортер багажа
Ну, конечно — высокоплану Ан-24 стремянки, видимо, не нужны вообще.стремянки
Нет на них трапов. На 91014 и 015, по крайней мере, точно.Вообще то, трап у него встроенный.
Не нужен. Отлично загружается так же, как и Ан-24 — с грузовика.
Ну, конечно — высокоплану Ан-24 стремянки, видимо, не нужны вообще.
Я даже ссылок и фотографий не буду давать, ибо даже как то неудобно.Нет на них трапов. На 91014 и 015, по крайней мере, точно.
пардоньте, господа, а давайте в список сравнений добавим Ил-12/14? У них Ил-114 выиграет по четырем параметрам. А у Ли-2 аж по пяти!!!!Ил-114 "чистый" выигрывает у Ан-24 по трем параметрам:
А давайте. И ещё Фарман "Голиаф".пардоньте, господа, а давайте в список сравнений добавим Ил-12/14?
При чём тут "ура-патриоты"? Ан-24 в обсуждении появился случайно:ура-патриотам будет фейсом об тейбл, а вот с Ан-24 посравнивать - одно удовольствие.
...и не имеет отношения к сравнению "Ил-114 vs современные конкуренты".нагрузка на крыло у Ил-114 даже меньше, чем у Ан-24 - 290 кг/кв.м
В этом под-форуме - не предоставляется.не вижу списка "поставить на автоудаление"