Обычно, экипаж связывается с Maintenance Control Center (MCC) своей авиакомпании и говорит, что у них возникла проблема в таком-то аэропорту и нужна помощь. MCC связывается с ЛСТО в этом а/п, с которым у них уже заключен On-Call договор (если нет, то они его бегом заключают) и те устраняют проблему.
Если AOG мелкий (напр., треснуло стекло и его заменили), можно будет обойтись записью в бортжурнал, что были выполнены такие-то работы и ВС допущено к рейсу. Такую запись может сделать ЛСТО, если у них есть одобрение авиавластей регистрации ВС. Если такого одобрения нет, такую запись должен будет сделать сам экипаж.
Если AOG более серьезное(напр., замена двигателя или ремонт планера после жесткой посадки), то, скорее всего, записью в бортжурнал уже не обойтись и потребуется полноценный Certificate of Release to Service (СRS) - это будет зависеть от строгости авиавластей регистрации ВС. Если у ЛСТО нет одобрения, они все равно могут выполнить работу, но не смогут за нее "расписаться", т.е. выдать CRS. Вам потребуется вызывать с базы своего инженера у которого есть право подписи CRS. Здесь риск в том, что он по сути ставит свою подпись (берет ответственность) за работу, выполненную "чужими" руками.