Если сравнивать Як-42 и Ту-334, то как раз они очень похожи и по дальности и по потребной длине полосы и по вместимости.Дело не только в количестве мест. Надо рассматривать все характеристики в комплексе. Як-42 скорее предназначался для коротких рейсов с большим пассажиропотоком. Не зря же его называли "аэробус для местных линий". Отсюда и встроенный трап, и меньшая дальность полета и возможность эксплуатироваться на коротких ВПП. А Ту-334 - это ближне- и среднемагистральный самолет.
Правильно!Образно, если Вы 30 августа захотите купить билет Симферополь-Воронеж на 31 августа, то ни тетенька ни отдельная касса в санатории Вас не спасут.
Могла бы. Но если разделить количество произведенных самолетов на годы производства этих самолетов, то Ту-134 получится около 50 в год, а Як-42 около 7 в год. 7 не заменят 50.Правильно!
А вот замена Ту-134 на Як-42 могла бы "спасти" более 40 отдыхающих каждый день в сезон.
Странные заключения...)Могла бы. Но если разделить количество произведенных самолетов на годы производства этих самолетов, то Ту-134 получится около 50 в год, а Як-42 около 7 в год. 7 не заменят 50.
. Да, но надо было быть круглым идиотом при продолжительности путевки в 21 или 24 дня ждать до последнего дня чтобы заказать билет...Тут надо заметить, что наличие тетеньки или даже отдельной кассы в санатории - никак не спасало от дефицита билетов. Образно, если Вы 30 августа захотите купить билет Симферополь-Воронеж на 31 августа, то ни тетенька ни отдельная касса в санатории Вас не спасут. В сезон, если путевка например на 21 или 24 дня, то у отдыхающего был шанс (но не гарантия!) заказать билет в течении скажем недели, и это наверное максимум и то если повезет.
5-7 часов пути, и хоть Ил-62, хоть Ил-86 )Почему в Горьком/НН не было Ту-154 или хотя бы Як-42 вплоть до распада СССР?..
Ну, а некоторые туристыjoy_t, в целом верно. Но были и исключения. БОльшую часть туристов везли поездом. Иногда ещё интереснее: плацкартом до Чопа, оттуда в Югославию через Венгрию автобусом (удовольствие так себе, но выбирать не приходилось). Однако часть туристов летала даже в Восточную Европу.
Как это не было? Сам помню, летал из Курумоча в Нижний на Ту-154 в 1988 и 1989 годах, а в 1991 из Симферополя в Нижний, тоже на Ту-154.Почему в Горьком/НН не было Ту-154 или хотя бы Як-42 вплоть до распада СССР? В Куйбышеве/Самаре были аж с 1975, чуть ли не раньше остальных, а в Горьком/НН никак, ведь города примерно равны по численности. Понятно, что Курумоч еще и Тольятти обслуживал, а Горький/НН близок к Москве, но все же...
Это были Куйбышевские машины.Как это не было? Сам помню, летал из Курумоча в Нижний на Ту-154 в 1988 и 1989 годах, а в 1991 из Симферополя в Нижний, тоже на Ту-154.
В последнее время в данной теме пир дилетантизма какой-то.Это были Куйбышевские машины.
Именно так и бывало.Ну, а некоторые туристыне то что поездом/автобусом, даже Аэрофлотом в Югославию не летали )
P.S. Хотя обратно таки всёж родной Аэрофлот )
По-моему, просто элементарное хулиганство...В последнее время в данной теме пир дилетантизма какой-то.
Малец, очень хочется, чтобы Вы не проигнорировали мой вопрос!Почему в Горьком/НН не было Ту-154 или хотя бы Як-42 вплоть до распада СССР?
По каким критериям Вы определяете это качество?Горький был ничем не хуже городов
С трудом себе представляю некрупный город, который посчитал бы себя "хуже" чем те, кому "дали Ту-154 или Як-42".Потому, что Горький был ничем не хуже городов, которым дали Ту-154 или Як-42
Я и интересовался, почему не дали. Какие такие способности были у тех, кто эксплуатировал Ту-154 или Як-42 и не было у Горького?С трудом себе представляю некрупный город, который посчитал бы себя "хуже" чем те, кому "дали Ту-154 или Як-42".
Это означает, по Вашей логике, что каждому такому городу тоже должны были дать Ту-154?
Давали не тем, кто лучше или хуже, а тем:
1) у кого были достаточные потребности,
2) и у кого были на это адекватные способности (эксплуатировать).
И всё это при условии, что у дающего были соответствующие возможности !
Например количество населения.По каким критериям Вы определяете это качество?