Нет, я-то как раз считаю, что смысл был, и в то время я голосовал всеми ногами и руками за рыночную экономику. Я был против только лишь той модели хозрасчета, которую пытались навязать предприятиям ГА. Если эту модель натянуть, то добрая половина прибыльных авиапредприятий тут же превратилась бы в убыточные (так оно и случилось позже). Ну как, объясните мне, применять фактически рыночную модель в тех условиях, что тарифы на твои услуги будет по-прежнему устанавливать Госкомцен? И если он что-то будет повышать, то повышать все без разбору. Это бред просто. При всём том, что все отраслевые экономисты уже знали, как работает именно динамическое ценообразование в сфере воздушного транспорта, и как с помощью управления тарифами можно добиться высокой занятости кресел.Вот и приехали. То есть, вы считаете, что никакого смысла не было переходить на рыночную экономику?
Последнее редактирование: