Всё же, я думаю, что на крупных авиапредприятиях этого почти не было. Я не помню пьяных водителей в Курумоче, не помню чтобы сидели бухали в перевозках в рабочее время. Некогда было.Как и формализма, лени и пристрастия к алкоголю.
По количеству – само собой, но в сводном отчете (это уже рассылалось письмом) значились и более подробные сведения, в частности, по продолжительности задержек.Uran, Возможно, учет велся по количеству задержек.
Ну да - снижали процент премии и удерживали стоимость материального ущебра - но не более трети от оклада - так по КЗОТуВообще, за задержки штрафовали, причём так это... серьёзно.
Ну я имел в виду, что штрафовали авиапредприятие, а потом уже конкретных виновников.Ну да - снижали процент премии и удерживали стоимость материального ущебра - но не более трети от оклада - так по КЗОТу
Была, только я рассказываю, как люди находили способы, чтобы решать проблемы, а ты только повторяешь, как мантру: «эта проблема была в отрасли». В отрасли, кто-то работал эффективно, а кто-то предпочитал спать и жаловаться, что проблемы мешают ему работать. Сохранились документы, по которым можно судить, у кого самолеты имели хороший налет, у кого – нет. Кто летал по ночам, а кто спал. Кто брал в аренду по пять дополнительных самолетов на лето, а кто – плакал, что ему план поставок новых не утвердили.Олег, эта проблема была в отрасли.
Олег, так я и говорил, что выкручивались как могли. Хорошо, ты взял в аренду пять дополнительных самолетов, а другому эти пять самолётов уже не достались. Речь о системных мерах.Была, только я рассказываю, как люди находили способы, чтобы решать проблемы, а ты только повторяешь, как мантру: «эта проблема была в отрасли». В отрасли, кто-то работал эффективно, а кто-то предпочитал спать и жаловаться, что проблемы мешают ему работать. Сохранились документы, по которым можно судить, у кого самолеты имели хороший налет, у кого – нет. Кто летал по ночам, а кто спал. Кто брал в аренду по пять дополнительных самолетов на лето, а кто – плакал, что ему план поставок новых не утвердили.
Опять пораженческая позиция: зачем брать, если всё равно не достанется...Хорошо, ты взял в аренду пять дополнительных самолетов, а другому эти пять самолётов уже не достались
Я не знаю, откуда эти цифры, не сомневаюсь, что они верны, однако в реальности найти самолёт для аренды было сложно. Вспоминается случай, когда Ту-154 нашли, но в августе ему нужно было идти на форму. И как ты его воткнешь в расписание? Летать июнь-июль с односторонней загрузкой, завезти пассажиров в Сочи и в Анапу, а с 1.08 не летать? И так далее... Это полумеры.Опять пораженческая позиция: зачем брать, если всё равно не достанется...
Да их брали единицы! Из 13 Ту-154 - 5, из 3 Як-42 - 2, из 6 Ту-134А - ни одного! Только Ил-62М и Ил-86 летом никогда не простаивали: шесть лет подряд их брали себе соответственно, Домодедово, Ташкент и Внуково.
А где я утверждал, что были?среди водителей спецавтобазы и грузчиков, мне не доводилось встречать бывший летно-подъемный состав
Что за манера — судить по своим ушлёпочным привычкам о других...В Белгороде – другое дело. Два рейса за ночь – что ещё делать? Конечно, пить. Прилетает маленький туполь под утро, 40 мин. ждёт трапа, машину для багажа, все ищут водителя... Находят, а он ни "рю" ни "мя" не скажет. Потом бухая кассирша садится в кассу оформлять багаж и допродавать билеты.
Цифры из приказов и актов приемки-передачи ВС по МГА.Я не знаю, откуда эти цифры
Можно и более конкретно:в реальности найти самолёт для аренды было сложно.
Экзот, Вот только среди водителей спецавтобазы и грузчиков, мне не доводилось встречать бывший летно-подъемный состав. Хотя их доля в описанных случаях повреждения ВС была львинной. И на 99% эти случаи были связаны с употреблением спиртосодержащих смесей.