А какой срок хранения,если и это не секрет?Где-то читал,что за рубежом сенат или парламент решает снять секретность или продлить далее секретность архивных документов.как таковой нет, даже у иностранных авторов, по причине не снятия секретности с архивных документов.
человек спросил об истории трафика в годы ВОВ, а не об фактах истории Аэрофлот. Вторая книга у меня есть, и ни чё там про деятельность Аэрофлот в годы ВОВ не написано. Ну что за желание ввести людей в заблуждение? Довоенный период очень подробно изложен в экономическом отчете. Там подробно расписана сеть и экономические показатели. За годы ВОВ статистика хранится в военном архиве и еще не передавалась в Минтранс по причине секретности.Есть вот такие буржуйские книжки:
http://www.apali.fi/kauppa/product_details.php?p=275
http://www.amazon.com/Aeroflot-Airline-Aircraft-Illustrated-History/dp/0962648310
Первая - в основном про "до войны", вторая более "широкая". Не читал обе.
вам нужно смотреть "ГВФ СССР" Статистико-экономический справочник 1923 - 1934 гг. ЦУНХУ Госплана СССРпро Довоенный
Летом 1978 года впервые в истории советской гражданской авиации было принято решение поставить на ряд внутренних направлений самолеты с салонами первого класса. Для ближних рейсов были выбраны Ту-154Б, а для дальневосточных – Ил-62. Переоборудование салонов осуществили на двух Ил-62 ДПО: 86649 и 86459. Внешне эти самолеты можно было отличить от остальных по большой красной надписи «Дальневосточный» по верхнему борту фюзеляжа, эмблеме Олимпиады-80 со строкой «салон 1-го класса» рядом с ней. Первый класс на этих рейсах не был таким, как его принято было понимать за рубежом, но, тем не менее, он обладал рядом огромных достоинств по сравнению с общепринятыми компоновками: кресла в нем располагались не по три, а по два в ряд; увеличен шаг между креслами.У Аэрофлота были ИЛ-62 - Дальневосточный Аэрофлот?
Первый класс на этих рейсах не был таким, как его принято было понимать за рубежом, но, тем не менее, он обладал рядом огромных достоинств по сравнению с общепринятыми компоновками: кресла в нем располагались не по три, а по два в ряд; увеличен шаг между креслами.
Чем же отличался первый класс Ил-62 (а также Ту-154, Ту-144 и Ил-86, которые летали с первым классом на внутренних линиях) от зарубежного? "Аэрофлот" продавал билеты первого класса на международных линиях ещё на Ту-104 и Ил-18, опыта у него было достаточно, и салоны первого класса были совсем не редкостью.Первый класс на этих рейсах не был таким, как его принято было понимать за рубежом
Очень интересно взглянуть на доказательства того, что компоновка с первым классом была исключительной привилегией ЦУМВС.Не надо культивировать мифы о прошлом !
Он обсуждался не только в той теме.Вопрос наличия "первого" класса на внутренних линиях советского Аэрофлота уже обсуждался.
Три ряда 2+2, то есть 12. И в Ту-154, и в Ил-62.всего мест 12 или 16 (не помню).
Саш, разные были эти первые классы. Ты как раз летел во Владивосток самолетом ЦУМВС. А речь в процитированной тобою статье идет о двух самолетах ДПО, существовавших непродолжительное время.Никаких особых кресел с увеличенным шагом и компоновкой 2 плюс 2 там не было ! Первые ряды ОБЫЧНЫХ кресел ( насколько помню, пять рядов) были отгорожены от остальных занавесочкой. Разница в классности состояла в обслуживании ( алкогольные напитки, икра, основное блюдо сервированное по-ресторански, а не в касалетке ), возможность накрыться пледом. И, соответственно, в тарифе - на трассе Москва-Владивосток ( рейс 1/2 )
В том-то и дело, что были. На двух Ил-62 ДПО (86649 и 86459) до начала 80-х годов, они летали исключительно на рейсе 25-26 Москва-Хабаровск. И тех самолетах 235-го отряда, которые выполняли рейсы с салонами 1-го класса 1045/6, 1213/4 и 1645/6. Я в 1984-1988гг., как минимум, на три такие машины попадал: 85482, 85567 и 85578. А сколько их всего таких было, пока не знаю.БЫЛ,НО только на бортах ЦУМВС
В том-то и дело, что были. На двух Ил-62 ДПО (86649 и 86459) до начала 80-х годов, они летали исключительно на рейсе 25-26 Москва-Хабаровск. И тех самолетах 235-го отряда, которые выполняли рейсы с салонами 1-го класса 1045/6, 1213/4 и 1645/6. Я в 1984-1988гг., как минимум, на три такие машины попадал: 85482, 85567 и 85578. А сколько их всего таких было, пока не знаю.