Нет, нельзя было в любом. Нужно было смотреть толстый справочник. Обычно рейсы стыковались в крупных аэропортах, где как раз сидел диспетчер по транзиту. Для таких аэропортов маршруты и прописывались. Например, нельзя было оформить билет по сквозному тарифу по маршруту Киев-Волгодонск-Куйбышев. А вот Киев-Ростов-Куйбышев – пожалуйста! )))Огромное СПАСИБО!!! Очень много нового и полезного для себя узнала и открыла. Если позволите, еще один маленький вопрос. Сам принцип стыковок рейсов каким был? Можно было в любом аэропорту стыковать любой рейс и при этом тариф был бы не составной и сквозной, или как?
Конечно, никак. Все международные рейсы Аэрофлота были заложены в системе бронирования Gabriel. Оформление международной и внутренней перевозки на одном бланке билета было невозможно.Если человеку надо было пролететь, к примеру, из Берлина в Челябинск, то представительство Аэрофлота в Берлине должно было направить в ГАВС телеграмму для бронирования места на участке Москва-Челябинск, при этом билет по этой брони оформлялся уже на территории СССР за рубли.Поняла. А международные с внутренними, скорее всего, никак не стыковать, да?
Полноте, за семь с половиной тысяч лет существования этой цивилизации, как-то сельское хозяйство существовало без дотаций, а последние 50 лет почему-то никак без них обойтись не может. И риски здесь ни при чем. Дотации возникают там, где их могут отстоять определенные бизнес-круги.Это нормальное явление для сельского хозяйства, где есть риски неурожаев и т.п
Исследователи считают, что виной тому урбанизация. Может оно и так… Одно дело посеял огород, вырастил для себя картошку-морковку, а другое создать целый агрокомплекс, чтобы прокормить мегаполис, организовать хранение, доставку.Полноте, за семь с половиной тысяч лет существования этой цивилизации, как-то сельское хозяйство существовало без дотаций, а последние 50 лет почему-то никак без них обойтись не может. И риски здесь ни при чем. Дотации возникают там, где их могут отстоять определенные бизнес-круги.
Ну в принципе данную информацию можно было получить из «Сирены», либо (если рейс вне системы) отправить запрос по телеграфу, позвонить, если в этом была такая необходимость (например, изменение типа ВС, и, соответственно, кол-ва кресел), но в 99% случаев этого не требовалось, поскольку подобные замены в тот момент, когда надо было уже вылетать, случались крайне редко. В штатных ситуациях рейсы выполнялись при любой загрузке, а в нештатных (например, массовый сбой расписания из-за метеоусловий), информацией о том, сколько где чего продано обменивались, безусловно. Тогда могли и «пропустить» промежуточную посадку с целью ускорения оборота ВС.Uran,если я правильно вас поняла,то, получается, что в начальном пункте вылета рейса не имели инф-ции о проданных местах между другими пунктами. Так ли это?
Ну и чисто технически, и плюс что-то добавилось из функционала. К сожалению, я точно не могу сказать, что именно. Во всяком случае, информация о международных рейсах в ЦИСУ уже в 2000 г. была, система стала распознавать и международный формат телеграмм о движении типа MVT (movement traffic), появилась информация о наличии мест, пунктах продажи билетов и т.п. Однако ни авиакомпании, ни московские аэропорты не были заинтересованы в этом проекте, да и быстрое развитие интернета сделало такую единую справочную неактуальной.А модернизация в чем заключалась? Чисто технически перешли на более современные компьютеры, какие новые функциональные возможности добавились?
Настя, еслиб у регистраторш были б списки пассажиров, то пришел бы трындец всей лафеКаким образом регистраторы получали списки пассажиров?!
Анастасия, могу ошибиться, но рискну высказать предположение... СПбГУ ГА "Технология транспортных процессов?" Угадал?задалась темой курсовой работы.
Угадали. )))Анастасия, могу ошибиться, но рискну высказать предположение... СПбГУ ГА "Технология транспортных процессов?" Угадал?
Думается, что это типичная и до боли знакомая ситуация, которая меня всегда убивала и выводила из себя. Перевозка из Котласа в Запорожье могла быть оформлена в Котласе по прямому тарифу – 35 рублей, при этом на втором участке (Москва-Запорожье) билет мог быть и не бронирован (если нет мест, как в вашем случае), т.е. в билете просто была бы не заполнена рейсовая строка, но маршрут был бы прописан. По прилёту в Быково диспетчер по транзиту Вам бы вписал туда все, что надо, забронировал место, либо с этим же билетом можно было бы идти на подсадку – без разницы, или можно было ехать в любой аэропорт Москвы на подсадку, или опять-таки к диспетчеру по транзиту, и ничего нигде не надо доплачивать. Однако, в Котласе не захотели заморачиваться, потому что барышни в агентствах до сих пор сидят тупые и ленивые, они херакнули просто билет до Москвы. В результате Вы заплатили 22 рубля из Котласа до Москвы и 22 рубля из Москвы в Запорожье = 44. То есть перевозка получилась на 25% дороже.Прямого билета не продали уже не помню почему, а лишь до Москвы (Быково) на Ан-24.