В расписании 1988 году уже нет рейсов в Хабаровск из Шереметьево. 25/26 рейс уже, если я не ошибаюсь, хабаровский.@mars_208, а 25-й, который из ШРМ Ил-62 разве уже не летал в ХБР в 1990-1991? Чей он был, кстати? МТУ или ЦУМВС?
Я летал рейсом 25\26 в 80-х из Хабаровска в ШРМ, действительно его выполнял ЦУМВС, потому как этот рейс то ли был совмещенным, то ли еще каким то образом объединенным с рейсом Пхеньян-Хабаровск-Москва, и имел на разных плечах разные номера. Помню, что в отличие от других рейсов на этом давали вино, стюарды были мужчины в белых рубашках, девчат не было вовсе.В расписании 1988 году уже нет рейсов в Хабаровск из Шереметьево. 25/26 рейс уже, если я не ошибаюсь, хабаровский.
Вроде бы, в 1985 году летом этот рейс выполнялся ЦУМВС из Шереметьево-1.
Я так же помню, что в 1982 году немного удивился, когда увидел, что в плакатном московском расписании не было рейсов Ил-62 из Внуково, и был всего один рейс Ил-62 из Шереметьево (в Хабаровск).
Бог мой, какой чудесный рейс! Давайте-ка мне его сюда! ) То-то я думаю, чё это у нас все пассажиры просили именно его ))в отличие от других рейсов на этом давали вино
наверно, ГАВС добилось, что бы Ил-86 ставили, ибо у 62-х предельная была впритык - давали 14 т., при этом именно для этой группы рейсов и им подобных (Якутск, Магадан) сезонный (летний) средний вес 1 пассажиро-места считали 90 кг, а не 80.Таким образом, в предв. продажу закладывалось 150 мест максимум
Иногда отсутствие технического прогресса в те годы было на руку пассажирам. Ну например, бывало приходишь в кассу и просишь билет УВОО-УССС-УХВВ, а тебе говорят, что места есть только до УССС, но можно выписать билет с открытой датой. Прилетаешь в УССС, а в кассе билетов нет. Но билет с открытой датой то есть и выписан от руки. В пустую графу дописываешь нужный рейс и тд и идешь на регистрацию в числе первых. Главное цвет чернил соблюсти. Неоднократно так прокатывало, ни одной осечки. А когда Сирена заработала повсеместно, то лавочка закрыласьНу прям в тему "Организация перевозок" ) Это из статьи "Билет продаёт "Сирена", "Наука и Жизнь" № 5/1975.
Подумалось: собственно, заменить 2 слова - название страны и "Быково" на "Жуковский" - получаем сегодняшнюю картину ))
Посмотреть вложение 691473
Да к тому же двойники не всегда появлялись: в те времена была куча брони, у кого только не было ее, держали до упора, поэтому 1-2 места были практически всегда.KD-VOG, там, где даже была "Сирена", можно было спокойно оформлять билеты на ручных бланках ф. К-1. Для "своих" так и делали, причём, билет можно было выписать даже с местом - главное, чтобы первым на регистрации оказаться )
Была и ещё одна хитрость: если мест нет, то девочки брали и тупо сдавали в "Сирене" любое место, например, 17А. Система принимала это место к возврату, а с другого пульта тут же ловили это место и оформляли билет на 17А.
Естественно, возникали двойники, но нужный пассажир-то улетал! А кому тогда охота было выяснять, откуда взялся двойник? Распечатку бронирований на регистрацию не выдавали, и очень редко кто-то составлял акты и направлял их в то агентство, которое это учудило. Даже если такой акт приходил, то - ну и что.
И груз. И топливо, не в Москве в те годы были перебои с топливом, поэтому из Москвы заливали под заглушку, чтоб в условном УХВВ\УХХХ\УХПК залить минимум.mars_208, ну бронь-то само собой, там надо было ещё рейсовую карточку смотреть, у таких рейсов обычно были лимиты на почту, например, 400 кг.
Посмотрел свои записи: домодедовские и хабаровские Ил-62М имели компоновку даже на 196 мест. Ил-62 без буквы, у меня указано почему-то на 168). Если я не прав, поправьте!Пусть 186 пассажиров
Дальний Восток имел ярко выраженный сезонный характер: весной, в начале лета все в Москву\Питер, в августе все назад, весной на ДВ самолеты полупустые, осенью полупустые в Москву\Питер. Был свидетелем, как обратный рейс УУДД-УХПК-УУДД отправили в Ташкент за загрузкой, дело было в конце сентябряKD-VOG, совершенно точно, что специалисты ГАВСа из-за наплыва пассажиров на Север и Дальний Восток, постоянно на всех совещаниях при планировании расписания просили ставить более вместительные ВС. У меня было целых двое сотрудников из ГАВСа и они про всё это рассказывали. Некоторые дополнительные рейсы на ХБР вообще можно было и без системы продать - в августе в зале городского аэровокзала было предостаточное кол-во пассажиров, ожидающих билеты до того же Хабаровска. Только крикни! За сутки продашь 200 мест по-любому.
Сомнительно. У него Exit Limit 190 мест. Я мог ошибиться в расчётах, конечно (тем более, что нормативная пропускную способность выходов время от времени меняют).домодедовские и хабаровские Ил-62М имели компоновку даже на 196 мест.
Довольно часто встречаются упоминания о том, что с компоновкой туристкого класса у Ил-62 было 168 мест, а эконом-класса -- 186. Т.е. 28 рядов и 31 соотвественно.Ил-62 без буквы, у меня указано почему-то на 168).