А разве это плохо....ИЛ-86 был последним самолетом двойного назначения, может быть этим и можно понять почему все последующие самолеты были просто загублены в угоду иномарочному бизнесу. ТУ 334. ТУ 204 и 214, ремоторизация ИЛ 86.Во всём мире "ГОС испытания" проходят только военные самолёты.
СССР был исключением - так ведь у нас лайнеры и разрабатывали в соответствии с ОТТ ВВС.
А разве это плохо....ИЛ-86 был последним самолетом двойного назначения, может быть этим и можно понять почему все последующие самолеты были просто загублены в угоду иномарочному бизнесу. ТУ 334. ТУ 204 и 214, ремоторизация ИЛ 86.
Не прошло и 20и лет и появился SSJ (80%иномар) и МС 21
Так и вес самлетиков очень отличается. Уж лучше сравните В 747 и наш ИЛ 86 или с ДС 10 так честнее будетПлохо конечно. Утка умеет ходить, плавать, нырять и летать и все это она делает плохо. Так и гражданский самолет с требованиями от военных
А наглядно можно вот так (спасибо A Z за пример)
Лучше сравните количество выкатываний на наших полосах их и наших самолетовsagat, разумеется. попробуйте написать MTOW всех трех типов и многое поймете о том что такое хорошо и что такое плохо. Осилите?
Лучше сравните количество выкатываний на наших полосах их и наших самолетов
По аквапланированию, естественно, у той, на которой колёс меньше.Про аквапланирование слышали и про пятно контакта с мокрой полосой.
у какой стойки будет лучше?
Ну наконец и добавьте ...и торможение будет хужеПо аквапланированию, естественно, у той, на которой колёс меньше.
Вы ошибаетесь.ИЛ-86 был последним самолетом двойного назначения, может быть этим и можно понять...
Сила трения качения при постоянстве коэффициента прямо пропорциональна прижимающей силе и обратно пропорциональна радиусу колеса. То есть от числа колёс в тележке она не зависит.Ну наконец и добавьте ...и торможение будет хуже
У Ту154 будут хуже. У него давление в колесах не очень большое.Про аквапланирование слышали и про пятно контакта с мокрой полосой.
у какой стойки будет лучше?
Про максимальный взлетный вес я знаю
Если самолет с большим количеством колёс вышел на аквапланирование, то торможение у него явно не будет лучше.Ну наконец и добавьте ...и торможение будет хуже
У Ту154 будут хуже. У него давление в колесах не очень большое.
[automerge]1563408549[/automerge]
Если самолет с большим количеством колёс вышел на аквапланирование, то торможение у него явно не будет лучше.
Всё познаётся в сравнении. Давление в шинах А321 в полтора раза больше, чем у Ту-154.На ТУ-154 колеса высокого давления...
Всё это работает до тех пор, пока самолёт катится по полосе без скольжения. А это бывает только в теории.Так что самолет с одной парой колес при аквапланировании будет тормозить гораздо хуже (просто колес мало)
По сравнению с А и Б - низкого.На ТУ-154 колеса высокого давления
Давение не низкое а просто ниже чем у А и В.При большом давлении пятно контакта меньше с всеми вытекающими последствиями. А тут еще и колесиков мало про торможение В на воде Вы лучше меня знаете. A-Z советует нам учить физикуПо сравнению с А и Б - низкого.
Советую освежить знания по аквапланированию. Информации в свободном доступе более чем достаточно.Давение не низкое а просто ниже чем у А и В.При большом давлении пятно контакта меньше с всеми вытекающими последствиями. А тут еще и колесиков мало про торможение В на воде Вы лучше меня знаете. A-Z советует нам учить физику
Модель простая - детский воздушный шарик, прижатый ко столу. Давление внутри шарика = давление колеса на дорогу... ну плюс-минус на жесткость "резины". Не поверите - автобус Лиаз прет по рыхлому снегу как танк там, где легковая завязнет наглухо. Только у автобуса давление в колесах 8-9 атм... а не 1.8... или даже 2.2... как аэродромный тягач едет... автобус отдыхает. Легковая тем болееДавение не низкое а просто ниже чем у А и В.При большом давлении пятно контакта меньше с всеми вытекающими последствиями.
Как то не сходится про давление и снегпрет по рыхлому снегу как танк там, где легковая завязнет наглухо. Только у автобуса давление в колесах 8-9 атм... а не 1.8... или даже 2.2.
очень даже сходится! Давление 3.2 и давление 9... не одно и то же. ЗИЛ-131 и Камаз-4310 в ДОСААФ-е я курил... разница есть. Про про пи-эс-ай-и в курсе. И там бывает поболее 9 кгс/см-ов...Как то не сходится про давление и снег