Добрый день!
Подскажите решение или скорее ваше мнение по следующей ситуации:
- выполняется базовое ТО ВС А-320, пусть 20 + 40 + 60 МО. Часть работ собственная MRO Part 145 выполнить не может - нет КПА, нет комплектующих. Заключили контракт с другой MRO Part 145 на выполнение необходимых тасков. Свою часть работ выполнили, надо лететь к субподрядчику. Каким образом оформить CRS? Выполнение 20 + 40 + 60 МО и в графе исключения указать те конкретные пункты Программы ТО, которые будем выполнять у субподрядчика - это понятно. Но надо ли оформлять разрешение на отложенные пункты ТО, согласно своей Программы ТО? Т.е. CRS выписан полностью на своё ТО + DMI на те пункты ТО, которые передали субподрядчику и можно лететь? Или можно DMI не оформлять? После окончания всего ТО мы должны выписать CRS уже на всё ТО или оставить 2 CRS - свой и выписанный субподрядчиком?
Надеюсь, получилось понятно
Спасибо за ваши ответы
Подскажите решение или скорее ваше мнение по следующей ситуации:
- выполняется базовое ТО ВС А-320, пусть 20 + 40 + 60 МО. Часть работ собственная MRO Part 145 выполнить не может - нет КПА, нет комплектующих. Заключили контракт с другой MRO Part 145 на выполнение необходимых тасков. Свою часть работ выполнили, надо лететь к субподрядчику. Каким образом оформить CRS? Выполнение 20 + 40 + 60 МО и в графе исключения указать те конкретные пункты Программы ТО, которые будем выполнять у субподрядчика - это понятно. Но надо ли оформлять разрешение на отложенные пункты ТО, согласно своей Программы ТО? Т.е. CRS выписан полностью на своё ТО + DMI на те пункты ТО, которые передали субподрядчику и можно лететь? Или можно DMI не оформлять? После окончания всего ТО мы должны выписать CRS уже на всё ТО или оставить 2 CRS - свой и выписанный субподрядчиком?
Надеюсь, получилось понятно
Спасибо за ваши ответы