Отечественный авиапром - общая дискуссия

Трапы работали от гидрашки эл. насосной станции 3й гидросистемы. Выпустить можно было в ручную(механически ручкой), как изнутри , так и снаружи, а закрытие только при наличии эл. питания , то есть либо наземка , либо ВСУ.
 
Все проблемы в авиапроме решены ! осталась последняя : трапы ....
 

так и в Екат-Ебург тогда Свердловск было 5 рейсов в день за 15 рублей.
 
так и в Екат-Ебург тогда Свердловск было 5 рейсов в день за 15 рублей.

что было не мало. При повышенной (не Ленинской в 100 рубшаков) оставалось 25 руб. - сосать угли.
но если папачос при деньгах, ну там, по тем временам в районе тракториста 400-600, то отросток два раза в месяц посещал маму.
 
Конечно, в а/п. Это достаточно объёмная и тяжёлая конструкция. Я же фото выложил.
В Ан-26 возили с собой приставную лесенку, которая цеплялась под порогом двери:
 

шумотека, в хвосте сидеть - болтаться. Но дело свое делал. Я бы не хотел на нем еще раз летать.
 
Строили ,строили ,а по факту во "второй гавани страны" на Владивосток на 777 сажают по одному трапу. Туда же ставят NW, потому как телетрапов исключительно мало к ним ставят Турков , потому что когда 10 лет назад строили новый терминал об этом не думали, бросили на ближайший пустырь шапку и начали копать под фундамент.
 

понятно, что это трактор в небе.
дисбалансированые двигатели, короткий фюзеляж, двигатели разнесенны широко.
такое себе приятное удовольствие.
летали, знаем.
 
В ШРМ с владивостокского В-777 или А350 тоже всегда высаживают по одному трапу, а потом все ждут автобус...
Зато во Владике всегда и входят, и выходят по телетрапу.
#ау
 
На фото-Ан-26, он не только такие стремянки с собой возит, но и более большие изделия. ЭВС Ан-26 никогда не ждут, что им принесут стремянку, чтобы выйти из самолета, прыгать на бетон и бежать за ней - тем более у них не в правилах, там высоковато будет. Поэтому такие стремянки как на фото Ан-26 возят с собой. И не одну. На Ан-24 встроенный складной трап, он в походном положении крепится к потолку над дверью. Он легкий, алюминиевый и складной, складываются две секции ступенек и перила. Из походного положения трап опускается по направляющим в проем двери, вываливается наружу и раскладывается в лестницу. Откидываются перила. Все шарниры фиксируются замками. В обратную сторону-в обратном порядке. Установка и снятие трапа в обязанностях БМ, однако большинство БП легко справляются с процессом установки\уборки встроенного трапа.
 
...на 10-20-30 аэродромах передвижной трап не покупался,..
Так он и не продавался особо.
Если мне склероз не изменяет, то на всю страну трапы серии СПТ (начиная с СПТ-104) делал один завод. Располагался он в Москве (дай бог памяти, где-то между метро "Аэропорт" и "Сокол", по левой стороне, если смотреть из центра) и был откровенно хилым.
Это потом уже появились поделки на базе УАЗ-451.
 
СПТ делали в Харькове, и 104 и 154. Там и разработали изначально.
 
Не знаю про эти конкретно, но что-то делали на МАЗ " Универсал" - не на Ленинградке, а на севере Москвы, на Алтуфьевском шоссе, кажется.
Они гордились, что сделали трап с эскалатором для Брежнева, когда ему стало трудно подниматься пешком.