Новый российский самолет Tango представили на аэродроме в Подмосковье
Легкий, надежный, свой. Новый российский самолет Tango представили на аэродроме в Подмосковье
Посмотреть вложение 848378
Пока, если верить сентябрьскому пресс-релизу самой S7, летает на бельгийском оппозитном UL Power 520is.Судно изготовили из отечественных композитных материалов, его двигатель — также исключительно российский продукт, подходящий и для других моделей легкомоторных самолетов.
Цифры в названии, правда, наводят на некие предположения...Также была продемонстрирована еще одна собственная разработка S7 Group – двигатель АПД-520. Он предназначен для использования на Tango, а также других легкомоторных самолетах. К настоящему моменту двигатель прошел первоначальный этап испытаний на современных нагрузочных стендах в лаборатории кафедры поршневых двигателей МГТУ им. Н.Э. Баумана при участии центра компетенций беспилотных авиационных систем.
то меня инстинктивно напрягает...его двигатель — также исключительно российский продукт
Да хрен с ним, пусть скопируют хоть до винтика , лишь бы работал, сегодняшее поколение авиаконструкторов похоже по другому и не умеет.
...так уже и в этом начинаю инстинктивно сомневаться...Да хрен с ним, пусть скопируют хоть до винтика , лишь бы работал, сегодняшее поколение авиаконструкторов похоже по другому и не умеет.
А почему нет? Только потому, что они попросили обосновать взятые с потолка цифры "громадья планов"?Аудит от сбера может быть адекватным ?)))
Все наши корпоративные надстройки в массе своей не требуются как таковые. Они искусственно затаскивают на себя трудозатраты, чтобы просто оправдать изъятие денег в свою пользу. Люди хотят сесть на финансовые потоки."В материалах аудиторов (есть у “Ъ”) указано, что система управления в предприятиях ОАК «критически не соответствует масштабу и сложности» КПГА. «Ростех», говорится в отчете, отвечал за принятие решений, ОАК — за согласование, «Яковлев» — за реализацию. «На практике это означает, что многие вопросы вплоть до закупок или замены ПКИ (покупных комплектующих изделий.— “Ъ”) подолгу зависали на стадии согласований и утверждений и парализовали процесс»,— говорит один из собеседников “Ъ” в авиапроме. Аудиторы предлагали делегировать часть полномочий «Ростеха» на уровни ниже: «в ОАК и/или частично “Яковлев”». У авиазаводов ÑазлеÑелоÑÑ ÑÑководÑÑво
Это понятно...Все наши корпоративные надстройки в массе своей не требуются как таковые.
Этому прекрасному тексту полтора года.А вот еще прекрасный текст:
эти управленцы годами могут согласовывать покупку оборудования...."В материалах аудиторов (есть у “Ъ”) указано, что система управления в предприятиях ОАК «критически не соответствует масштабу и сложности» КПГА. «Ростех», говорится в отчете, отвечал за принятие решений, ОАК — за согласование, «Яковлев» — за реализацию. «На практике это означает, что многие вопросы вплоть до закупок или замены ПКИ (покупных комплектующих изделий.— “Ъ”) подолгу зависали на стадии согласований и утверждений и парализовали процесс»,— говорит один из собеседников “Ъ” в авиапроме. Аудиторы предлагали делегировать часть полномочий «Ростеха» на уровни ниже: «в ОАК и/или частично “Яковлев”». У авиазаводов ÑазлеÑелоÑÑ ÑÑководÑÑво
И боятся ходить в суды по простым делам.эти управленцы годами могут согласовывать покупку оборудования....
Считаете производство двигателей Порш можно считать полностью освоенным в России?А что это за двигатель то такой,ничего про АПД-520 не нашел.
нашел вон АПД-500 -красивое.Клевещут что блок автодвигателя Порше,который стал двигателем Аурус.Посмотреть вложение 848393
Есть автомобильная марка Порше, которая принадлежит Фольксвагену. А есть инженерное бюро Porsche Engineering, которое занимается помощью в разработке для разных компаний по всему миру. Так вот, с мотором для Ауруса как рас тот случай. При его разработке фирма Porsche Engineering оказывала консультации. Ни с одним фольксвагеновским мотором движок от Ауруса не имеет ничего общего, кроме того, что это в принципе ДВС. Там даже привод ГРМ очень специфический, не имеющий аналогов (пардон за избитый штамп) не то что среди фольксвагеновских моторов, а вообще ни из чего выпускаемого.А что это за двигатель то такой,ничего про АПД-520 не нашел.
нашел вон АПД-500 -красивое.Клевещут что блок автодвигателя Порше,который стал двигателем Аурус.Посмотреть вложение 848393
АПД-500 - это ЦИАМ с НАМИ, а цифры 500 - это мощность в л.с. Для самолетика, как у S7, столько не нужно. Там 200 лошадей хватит. Насколько понимаю, цифры 520 в названии бельгийского 6-цилиндрового оппозитника, что стоит на опытном "Танго" (как и в названии этого самого "сибирского" АПД-520) означают его рабочий объем - 5,2 л.А что это за двигатель то такой,ничего про АПД-520 не нашел.
нашел вон АПД-500 -красивое.Клевещут что блок автодвигателя Порше,который стал двигателем Аурус.
все может быть,но...как непонятно почему АПД -520?АПД-500 - это ЦИАМ с НАМИ, а цифры 500 - это мощность в л.с. Для самолетика, как у S7, столько не нужно. Там 200 лошадей хватит. Насколько понимаю, цифры 520 в названии бельгийского 6-цилиндрового оппозитника, что стоит на опытном "Танго" (как и в названии этого самого "сибирского" АПД-520) означают его рабочий объем - 5,2 л.
что именно непонятно?непонятно почему АПД -520?
Так же как раньше были связаны цифры на автомобилях Мерседес, да и не только...Как связано 5,2л и 520?
вот с сайта производителя того движка, что щас стоит на "Танго" (так написано в релизе S7):Как связано 5,2л и 520?
А ясно спасибо. Много планов уже было по двигателям.вот с сайта производителя того движка, что щас стоит на "Танго" (так написано в релизе S7):
Посмотреть вложение 848413
А в релизе о субботнем мероприятии говорится, что разрабатываемый S7 двигатель АПД-520 будет располагать аналогичными характеристиками, из чего несложно сделать вывод, что 520 в его названии - это рабочий объем 5,2 л, как в исходном бельгийском движке UL520is