тоже поразительно напоминает нехватку собственных ШФЛ в АФЛAirbus A330-300 российского перевозчика iFLY.
вес отечественных самолётов слишком выдающийся обычно. ссж от этой печальной традиции отошёл.Поясните?
Да в курсе я... "Пулково" планировало брать все, что обещал выпустить наш авиапром. Правда "ослики" пришли уже в другую компанию, а остальные вообще не прилетели...Если Вы не в курсе, то в 2002 планировали брать Ту-334
Вы правы , я совсем забыл, что нацпер очень долго стоял в очереди, чтобы взять в лизинг этот самолёт.А где его даром раздают? (Только чтобы не бит, не крашен, доки чистые и номера не перебивались...)
Это как то повлияло на его популярность среди авиаперевозчиков?вес отечественных самолётов слишком выдающийся обычно. ссж от этой печальной традиции отошёл.
Вы еще вспомните кто его в эту очередь за ручку поставил ))))Вы правы , я совсем забыл, что нацпер очень долго стоял в очереди, чтобы взять в лизинг этот самолёт.
В этих всех размышлениях на три страницы потерялась экономическая суть.В том-то и дело что нет. И не в продажной цене, кстати... Тем не менее либерализация доступа других авиакомпаний в аэропорт Пулково и приходом во флот 737 и 767 сопровождалась, и крахом (впрочем, тому факторов немало) авиакомпании.
Толмачево просто дальше от Москвы , чем Пулково, в этом вся причинаТолько вот... где "Толмачёвский объединённый авиаотряд" и где Ленинградский..?
даЭто как то повлияло на его популярность среди авиаперевозчиков?
Чего тут подозрительного-то? Экономика и трафик, как вы верно указали, растут, кол-во самолётов благодаря надёжным и чесным партнёрам уменьшается, как в абсолютном, так и в относительном исчислении.Подозрительно напоминает нехватку ШФ, при увеличении трафика
Ещё раз: либо мы про технику, либо про деньги.Думаете 40 лет назад, без масштабных инвестиций в знание "как проектировать черное крыло", его можно было создать?
А эта-то модная украшалка здесь причём?Более того, 80-е, это время массового появления винглетов...
Я здесь давно уже "рекламировал" интервью главного инженера проекта 787 Тома Когана. Он говорил:...которые у 787 заменены как раз тем самым гибким крылом.
Как вы думаете, почему на МС-21 трепетно любимых многими винглетов нет?Т.е. к 80-м (ну, вроде как первое экспериментальное применение в 1975-м) уже о чем-то догадались, но решили проблему как могли – тупо в лоб. Что-бы сразу не "изобрести Айфон", не занимаясь всякими глупостями с ч/б дисплеями и кнопочками?
Только благодаря тому, что по причине введенных санкций самолеты Боинг и Эрбас стало невозможно эксплуатировать на многих трассах.да
ссж значительно более популярен среди авиаперевозчиков, чем любой другой отечественный самолёт
Калининград Авиа пустил свои свистки под нож и взял линейку 737, пилотам придумали новую форму, повязали красивые галстуки, где сейчас KLD avia?Так почему не на более эффективные типы поменяли? Что так долго ждали решимости взять те-же 737?
Руководство ак вытаскивало бабки максимально, не платило за лизинг пол года, не рассчиталось с топливом, и людей кинуло на зарплату. На том и загнулись. И не в 134 дело. Они летали, и 154 летали.Калининград Авиа пустил свои свистки под нож и взял линейку 737, пилотам придумали новую форму, повязали красивые галстуки, где сейчас KLD avia?
Потому чтоКак вы думаете, почему на МС-21 трепетно любимых многими винглетов нет?
Винглеты примерно равносильны изгибу. Изгиб на Б-787 дает выигрыш, который не меньше, чем затраты на его изготовление.даёт незначительные отличия от современных самолетов.
до введения санкций ссж точно так же был самым популярным отечественным самолётом с огромным отрывомТолько благодаря тому, что по причине введенных санкций
Самолёты нужны были всегда, их всегда не хватало. И в 90-х и в 00-х. За всех не скажу, а моя АК всегда стремилась к увеличению флота. И в лизинг брали самолёты и покупали. Последний Як-42 был куплен в 2006 году. Спрос был, не было предложения.Потому что авиакомпаниям было на чем летать, а тарифы, которые мог "потянуть" пассажир, исключали обновление флота на новенькие с завода борта (особенно с учетом типичных тогда кредитных ставок). Плюс сложно прогнозируемая ситуация, исключающая инвестиции на десятилетия вперед.
При помощи салфеток? Вы же специалист по ним....взяли Ан-148, который прекрасно его заменил, летал на равне с Эрбасами...
Зачем фантазировать? В программе развития АП от 2022 приведены все нужные цифры. На апрель 2022 в АК эксплуатировалось ок. 800 магистральных самолётов, включая 170 суперджетов, а к 2030 останется не более 350 самолётов. Поэтому план в 500 новых магистральных самолётов не выглядел завышенным с учетом ожидаемого роста авиаперевозок.Вообще непонятно, к чему было нужно анонсировать 1000 новых самолётов к 2030 году. Это не просто нереалистично, это ещё и крайне абсурдно. До всяких ковидов и СВО в авиакомпаниях России эксплуатировалось всего около 700 пассажирских самолётов. Даже если допустить, что к 2030 году все иномарки до одной выйдут из строя (что крайне маловероятно) или что их принудительно спишут (ещё менее вероятно, учитывая то, что за них уплОчено), то куда девать такую прорву самолётов? В булочную на них летать? Экспорт российских самолётов за бугор очень маловероятен в ближайшую вечность, а если и вероятен, то в очень небольшой набор стран. Поэтому пара сотен самолётов до 2030 года - это более реалистичный вариант не только по способностям, но и по потребностям.
Нажмите, чтобы раскрыть...