Отказ аппаратуры температурыгаза 2ИА-7А самолёт Ан-72

avionok

Новичок
Столкнулся с проблеми в измерительной аппаратуре температуры газа 2ИА-7А на самолете Ан-72(74) . При незапущенных двигателях стрелки указателя УТ-7А при включении питания ведут себя странным образом сразу на двух указателях ( иногда вращаются по кругу, заваливаются за ноль и тд) . Указатели провкряли на другом борту, усилитель тоже проверяли . Помогите может кто то сталкивался. Подозрения падают на компенсационную колодку ПК-9. Кто может помочь?
 
Реклама
Проверьте работу кнопок контроль на земле и в воздухе и ее цепь до усилителя, как будто замыкает кнопка или ее цепь. И если в воздухе никогда не проявляется неисправность, "рыть" надо в сторону наводок от аэродромного питания или ВСУ. Думаю сама аппаратура 2ИА-7А - исправна. И да, я бы в первую очередь проверил аппаратуру с помощью установки УПТ-1М и контрольного прибора КП-5 на борту.
 
Спасибо, оказалась проблеме в ШР идущему к указателю. Каким то образом там оказалась влага...
Если указатель на приборке пилотов, то вполне возможно подтекает лобовое стекло или бежит конденсат. У меня на Ил-86 стекло протекало и вода прямиком попадала в авиагоризонт ПКП-72. То АЗС выбъет, то просто бленкер вывалится.
Покройте ШР снаружи лаком КО-85, он хорошо защищает от попадания влаги в разъем. По крайней мере все ШРы на двигателе НК86 покрывались именно этим лаком. Кроме этого рекомендую прыснуть в контакты ШР какой нибудь современной очищающей жидкостью в баллончике, она удаляет грязь, вытесняет влагу и смазывает контакты предотвращая их окисление. Это конечно не по феншую, но спирт это уже прошлый век. Есть такие жидкости ,после применения которых не требуется никакой сушки контактов, прыснул и собрал по сырому.
 
Назад