отключение табло "пристегните ремни"

Fan_FERRARI

Местный
Итак ситуация - набор высоты осуществлен, происходит горизонтальный полет, сабжевое табло выключено.
В какой то момент кто то из пилотов замечает турбулетность и включает табло. Турбулентность (весьма легкая) заканчивается довольно быстро.
Какие дальнейшие действия (варианты):
1. Пилоты помнят что табло выключено, мониторят ситуацию с турбулентностью и сразу при ее окончании выключают табло
2. "Умный" самолет напоминает пилотам что горит табло, пилоты в курсе, далее по п.1
3. Пилоты включили табло и забыли про него до тех пор пока либо не вспомнят, либо не увидят (наверняка ж как то индицируется это).

Интересует как теоретическая, так и практическая точка зрения.
 
Реклама
А вы ситуацию опишите, которая невыдуманная. И вопрос понятнее задайте.
 
это я слишком сложный вопрос задал - что за слово "индицируется"?
это означает что у пилотов есть (?) индикация того, что в салоне включено табло.

А вы ситуацию опишите, которая невыдуманная. И вопрос понятнее задайте.
так всё описано - горизонтальный полет, самолет чутка шевельнуло (даже не тряхануло), табло включили, шевеление прошло, но табло было включено более 1.5 часов, тряски в это время не было,
вопрос - какого художника?
 
Ну или по пути следования было ветрено- и для перестраховки оставили табло включённым.
 
вопрос - какого художника?
А Вы ни разу не ехали (если автомобилист) за авто, у которого включен поворот, но поворачивать не собирается? В салоне работает бригада борт-проводников, что за 1,5часа ни кто не удосужился у них спросить причину? Забыли выключить - это не так страшно нежели забыли включить и пассажиры понабивали шишек в лучшем случае. Полет спокойный, начало побалтывать, включили табло. Какие могут быть впереди"ямы на дороге" пилот не видит. Как Вы пишите "даже не тряхануло", а когда тряханет может быть уже и поздно включать...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А Вы ни разу не ехали (если автомобилист) за авто, у которого включен поворот, но поворачивать не собирается?
на наших дорогах каких только чайников и раздолбаев нет, а за штурвалом сидят опытные профессионалы, ну я так думаю..

В салоне работает бригада борт-проводников, что за 1,5часа ни кто не удосужился у них спросить причину?
это будет в развитии истории

Забыли выключить - это не так страшно нежели забыли включить и пассажиры понабивали шишек в лучшем случае. Полет спокойный, начало побалтывать, включили табло. Какие могут быть впереди"ямы на дороге" пилот не видит. Как Вы пишите "даже не тряхануло", а когда тряханет может быть уже и поздно включать...
всё логично и разумно, если бы не одно НО, Вы сами это упомянули:
В салоне работает бригада борт-проводников
для которых лампочка это сигнал всех рассадить, пристегнуть и не разрешать вставать со своих мест...
 
Один раз даже проводников спрашивал, не заснули ли пилоты, чего табло уже третий час горит, хоть качнуло только разок?
Похоже им пофиг. И пилотам и проводникам.
 
для которых лампочка это сигнал всех рассадить, пристегнуть и не разрешать вставать со своих мест...
И если полет спокойный длительное время, а табло не гаснет, что трудно вызвать проводника и поинтересоваться причиной? А в кабине сидят конечно профессионалы, но они к тому же еще и люди! Я одного не могу понять - чего из этого делать проблему? Тем более, что о реальной ситуации знал только экипаж!
 
И если полет спокойный длительное время, а табло не гаснет, что трудно вызвать проводника и поинтересоваться причиной? А в кабине сидят конечно профессионалы, но они к тому же еще и люди! Я одного не могу понять - чего из этого делать проблему? Тем более, что о реальной ситуации знал только экипаж!
Теперь, когда я окончательно понял из обсуждения что экипаж либо тупо забыл выключить, либо решил "прикрыться от последствий несбывшейся болтанки ценой дискомфорта пассажиров" полная (пока без названий, дат и номеров рейсов) версия:

после сбора бортпроводником "остатков обеда" решил прогуляться до гальюна, к этому времени табло уже горело и уже чутка качнуло и всё затихло,
опираясь на свой опыт полетов решил что "можно идти", тем более всё равно нужно.
К тому времени возле сабжевых комнат уже собралось человек 5, но бортпроводник, находящийся в конце салона, решил всех рассадить и пристегнуть. На что я ему заметил что пришел туда не просто так (прогуляться, помешать другим пассажирам и бортпроводникам, подискутировать с кем либо). В ответ услышал гениальную фразу - посещение туалета во время турбулетности может вывести туалет из строя (не стал спрашивать как, возможно непристегнутый пассажир может пробить головой обшивку насквозь, иных вариантов не вижу). Честно сказать я а...ел от такого ответа. Бортпроводник видимо тоже (не ожидал такого полета своей фантазии), особенно от моего ответа по поводу приоритетов авиакомпании - сохранность гальюна или здоровье пассажира? Дальнейшая дискуссия была не продолжительной, гальюны были закрыты (хотя открыть их снаружи не проблема), видя резко изменившееся отношение а/к к пассажирам решил повиноваться, а то кто их знает что будет дальше (упакуют, сдадут соответствующим службам).
Заняв свое место задал проходящей мимо бортпроводнице вопрос - "не планирует ли КВС выключить табло?", продублировал вопрос уже подтянувшемуся борпроводнику, с которым ранее дискутировал. Ответов разумеется не последовало.
Дальше ничего интересного не было, какое то время б/п еще контролировали соблюдение требований "священного табло", потом пропали. Пассажиры разумеется поняли что табло и турбулетность это 2 большие разницы и забили на него. Примерно через 1 час и 40 минут табло было выключено.
 
Один раз при перелете Москва- Саратов весь полет табло светилось. Поначалу бортпроводницы никого не пускали, но потом люди потихоньку, как бы крадучась, в туалет ходили, бортпроводницы не препятствовали. Турбулентности в полете не было вообще. Все прошло прекрасно, малость над торцом на посадке покачались и грохнулись об полосу, народ получил адореналина полные штаны.
 
полная (пока без названий, дат и номеров рейсов) версия:
На это я могу только одно сказать - б/п отнеслись к этому вопросу наплевательски. Тем более это табло относится и к ним! Я понимаю: что то отвлекло и забыли выключить, но больше часа... Им, что трудно было связаться с кабиной и спросить - можно ли отстегнуть пассажиров? Ответ будет либо да (и сразу выключат табло), либо нет и объяснят причину. А ходить по проходу и не пускать людей в туалет - большого ума не надо! Не знаю как сейчас, но раньше у старшего б/проводника находился журнал типа "Жалоб и предложений". На жалобы пассажиров командование АК реагировало очень строго. Могли и уволить!
 
Последнее редактирование:
Реклама
интересно, сортирные вбросы с какой периодичностью будут возникать? )
 
Назад