И если полет спокойный длительное время, а табло не гаснет, что трудно вызвать проводника и поинтересоваться причиной? А в кабине сидят конечно профессионалы, но они к тому же еще и люди! Я одного не могу понять - чего из этого делать проблему? Тем более, что о реальной ситуации знал только экипаж!
Теперь, когда я окончательно понял из обсуждения что экипаж либо тупо забыл выключить, либо решил "прикрыться от последствий несбывшейся болтанки ценой дискомфорта пассажиров" полная (пока без названий, дат и номеров рейсов) версия:
после сбора бортпроводником "остатков обеда" решил прогуляться до гальюна, к этому времени табло уже горело и уже чутка качнуло и всё затихло,
опираясь на свой опыт полетов решил что "можно идти", тем более всё равно нужно.
К тому времени возле сабжевых комнат уже собралось человек 5, но бортпроводник, находящийся в конце салона, решил всех рассадить и пристегнуть. На что я ему заметил что пришел туда не просто так (прогуляться, помешать другим пассажирам и бортпроводникам, подискутировать с кем либо). В ответ услышал гениальную фразу - посещение туалета во время турбулетности может вывести туалет из строя (не стал спрашивать как, возможно непристегнутый пассажир может пробить головой обшивку насквозь, иных вариантов не вижу). Честно сказать я а...ел от такого ответа. Бортпроводник видимо тоже (не ожидал такого полета своей фантазии), особенно от моего ответа по поводу приоритетов авиакомпании - сохранность гальюна или здоровье пассажира? Дальнейшая дискуссия была не продолжительной, гальюны были закрыты (хотя открыть их снаружи не проблема), видя резко изменившееся отношение а/к к пассажирам решил повиноваться, а то кто их знает что будет дальше (упакуют, сдадут соответствующим службам).
Заняв свое место задал проходящей мимо бортпроводнице вопрос - "не планирует ли КВС выключить табло?", продублировал вопрос уже подтянувшемуся борпроводнику, с которым ранее дискутировал. Ответов разумеется не последовало.
Дальше ничего интересного не было, какое то время б/п еще контролировали соблюдение требований "священного табло", потом пропали. Пассажиры разумеется поняли что табло и турбулетность это 2 большие разницы и забили на него. Примерно через 1 час и 40 минут табло было выключено.