А Вы ориентируетесь только по времени на экране? И как только раньше летали? Экранов и в помине не было! Конечно это бОльшое не удобство... Второе место после табло "Пристегнуть ремни"!Так вот, время московское везде выставлено неправильно
Возможно софт не уcпели поменять - если стоит Москва +4, то после снятия питания с часов, если было выставлено правильное время, по-моему вернется опять к +4. Во всяком случае, на старом мобильнике у меня так. Устанешь корректировать перед каждым вылетом.Так вот, время московское везде выставлено неправильно, на час вперед, такое ,как если бы его все еще переводили на зимнее/летнее
Это интересно Вам, а таких на 100 будет может один! Остальные напишут на форум: "Весь полет было включено табло, часы неправильно показывали московское время и всю дорогу на экране были непонятные цветные картинки."По поводу табло - было бы информативней, на мой взгляд,
Вот это совершенно правильная позиция с точки зрения здоровья. Лишняя информация обременительна, и прав lopast56 , видимо пассажирам знать ни к чему ветра, направление и т.д. По себе скажу - когда работал, такая "информация" сказывается отрицательно - начинашь "накручивать" ситуацию и т.д. и т.п.Нам откровенно всё равно, что там горит в полёте( лишь бы не самолёт) и какое время выставлено. Долетел в целости и сохранности- и уже великое счастье.
Но счастье после приземления испытываю по- прежнему. А так да: сейчас летаю вполне спокойно, даже пульс нордическийТаня, ты себя все еще относишь к аэрофобам? По-моему, ты давно излечилась.
Катал одну девчонку на вертолете, на всю жизнь запомнилась ее фраза (пожалуй лучше не скажешь):"Это круче чем секс!"Но счастье после приземления испытываю по- прежнему.
Я Вам больше скажу. На заре мобильной связи приходилось сталкиваться с тем, что пассажиры принимали решение на полет! Была задержка рейса по погоде в а/п посадки. Одна из пассажирок скандалила и заявляла, что экипаж просто не хочет лететь и что она звонила домой маме,и та, глядя в окно, сказала, что погода хорошая! Вполне достаточно: скорость, высота и температура. Сейчас телефона нет только у очень ленивого. Я уверен, что многие перед полетом общаются с теми к кому летят и наверняка интересуются погодой, но и авиация сделала большой шаг вперед - минимум 60м на 800м сейчас не так распространен.Лишняя информация обременительна, и прав lopast56 , видимо пассажирам знать ни к чему ветра
Можно. Сейчас если позволяет "земля"и самолет, то и при меньшей садятся. Врать не буду, от меня эти минимумы далеки, кажется по третьей категории - 300м, вертикальная не учитывается. Ребята, которые в теме расскажут поточнее. Многое зависит от оборудования как ВС так и "земли"("земли" даже больше).При такой видимости можно садиться?
Таких аэропортов нет ни где! Кроме видимости и нижней границы облаков есть еще пара гадких вещей, из-за которых самолет не приземлится при ясном небе. Это коэффициент сцепления и боковой (попутный)ветер. Ну а если под "всепогодным" подразумевать только видимость, то к этому уже сильно подошли!являются всепогодными