Открытие нового авиационного супермузея на улице Козицына в Верхней Пышме

Инженер-109

фельдмаршал
Уважаемые любители истории и примкнувшие к ним, с чувством глубого удовлетворения сообщаю, что 6 мая 2021 года состоится открытие новой авиационной экспозиции на улице Козицына в городе Верхняя Пышма Свердловской области в 3 км от Екатеринбурга.
Ничего подобного на сегодня нет во всей Российской Федерации - Монино ‘стар’, национальный музей анонсированный ещё Лужковым плавно перетек в торговый центр Авиатор и растворился в продажах китайских товаров, парк Патриот хорош танками - но с историческими самолетами пока слабовато, а посетить музей Авиации Северного Флота вам не позволит статус ЗАТО Североморск.
Пока объявлены праздники аж до 10 мая, самое время посетить новый авиационный музей на улице Козицына - кстати тут даже без авиации есть на что посмотреть.
Несколько фото со ’второго’ этажа в процессе подготовки к открытию я выложу тут - но есть ещё и ‘первый, где стоят крупные самолеты 8-)
D33E7F29-8B40-4BF7-9C27-68D0C7BEC42D.jpeg
Посмотреть вложение
F79E736D-BD6A-4CE4-A988-EDEF9D3F1A29.jpeg
8B0F6EBC-F945-4B84-9E02-449C60E64709.jpeg
49C8E66B-741A-4901-A593-8EEF17776861.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всех. кто приезжает в гости я обязательно веду в Музей. Одного дня не хватает, обычно первый день - военка, второй - автомобили. Это, на мой взгляд, лучший частный музей техники в России, да и вообще (даже без частный) - лучший.
 
Все самолеты реплики или есть реставрация?
"Спитфайр" смущает как-то.
 
среди самолетов много реплики - это да, но не все, МИГ-21 и прочее из того времени - реставрация, а такие как И-15, И-16 - реплики качественные (написано, сделано в Чехии). раньше было так - самолеты в здании, в основном, - макеты, а те что на улице, в основном, реставрация, но встречались там и новоделы. Я люблю походить среди паровозов на улице.
 
среди самолетов много реплики - это да, но не все, МИГ-21 и прочее из того времени - реставрация, а такие как И-15, И-16 - реплики качественные (написано, сделано в Чехии). раньше было так - самолеты в здании, в основном, - макеты, а те что на улице, в основном, реставрация, но встречались там и новоделы. Я люблю походить среди паровозов на улице.
А СБ и ПЕ-2 ?
 
Был в музее года 4 назад, УГМК - молодцы!
А автомузей из заводских цехов перевели наружу к основной экспозиции?
 
Полно восстановленных оригиналов Ме-109, Р-39, Харрикейн, Каталина, С-47, А-20 Бостон, В-25 Митчел. Восстановленный МиГ- 3, И-153 Чайка, И-16 и прекрасные макеты Ла-5 и ЛаГГ-3. Спитфайр кстати супер-копия, а Р-40 Киттихаук - попроще. ФВ-190 недавно ещё летал. И я далеко не все перечислил. В общем такой набор посмотреть в РФ больше негде. Пе-2 и СБ на 50% оригиналы. А ещё танки-машины-корабли......
 
Последнее редактирование:
Реклама
Забавно звучит в объявлении упоминание улицы Козицына.
Как будто бы в Верхней Пышме есть ещё один авиауионный музей. Чтобы не перепутали?
 
это адрес - чтоб сразу можно было такси направить. Улица Козицына, 2 ;)
 
Скорее реплики, особенно наши самолеты.
Точнее будет сказать -макеты...Причем, допустим, ЛаГГ-3 -в довольно фривольном выдуманном камуфляже, на самом деле -данный борт был окрашен в сочетании св.серого и темно-серого цветов, на модельных сайтах -не раз это обсуждалось..
 

Экскурсовод, конечно, познаниями так и блещет, на вскидку: на момент создания И-16 -его максимальная (очевидно имелось ввиду) скорость не была 470 км/ч, фраза "Немецкой авиации -не было вообще до 1933г" -просто вводит в ступор, причем это говорится в контексте создания И-16 в середине 30-х годов....На рекордном И-15 (В. Коккинаки 21.11.1935) - НЕ БЫЛО герметичной кабины, ибо самолет был облегчен по самое -не могу, вплоть до снятия приборов (кроме альтиметра) и сиденья пилота, даже обшивка была заменена на более тонкую. И это только за 6 мин. ролика, дальше даже смотреть не стал, честно сказать -как-то не серьезно...
 
Последнее редактирование:
Точнее будет сказать -макеты...Причем, допустим, ЛаГГ-3 -в довольно фривольном выдуманном камуфляже, на самом деле -данный борт был окрашен в сочетании св.серого и темно-серого цветов, на модельных сайтах -не раз это обсуждалось..
У меня сложилось ощущение, что модели слишком заштукатурены и избыточно покрыты лаком.

P.S. Но коллекция Т-34 великолепна)
 
Точнее будет сказать -макеты...Причем, допустим, ЛаГГ-3 -в довольно фривольном выдуманном камуфляже, на самом деле -данный борт был окрашен в сочетании св.серого и темно-серого цветов
Этот ЛаГГ-3 макет конечно, но при этом реплика очень хорошая. А насчет окраски - да, представлена поздняя версия ЛаГГа - а окрашена в черно-зеленый, вероятно чтобы рядом с Ла-5 лучше смотрелось. Просто среди изготовителей ЛаГГа не было моделистов :ROFLMAO: ЛаГГам вообще не везет - на всю Россию всего 2 шт. - пластиковый макет на Поклонке и вот эта реплика в Пышме - и все. А ведь их было более 6500 машин
0B623631-F728-4A84-8C1D-78515D947D2E.jpeg
 
Последнее редактирование:
6 мая 2021 года состоится открытие новой авиационной экспозиции на улице Козицына в городе Верхняя Пышма Свердловской области в 3 км от Екатеринбурга.
 
Реклама
Этот ЛаГГ-3 макет конечно, но при этом реплика очень хорошая. А насчет окраски - да, представлена поздняя версия ЛаГГа - а окрашена в черно-зеленый, вероятно чтобы рядом с Ла-5 лучше смотрелось. Просто среди изготовителей ЛаГГа не было моделистов :ROFLMAO: ЛаГГам вообще не везет - на всю Россию всего 2 шт. - пластиковый макет на Поклонке и вот эта реплика в Пышме - и все. А ведь их было более 6500 машинПосмотреть вложение 769280
Вообще, репликами, обычно называют ЛЕТАЮЩИЕ новоделы, сделанные в масштабе 1:1 или в меньшем от прототипа. И говоря о фантазийной окраске, я имел ввиду подвешанный ЛаГГ-3 тип 66 (Ю.Шипова которого "экскурсовод" назвал Шиловым), с эмблемой лев в сердце , который окрашен в песочно-зеленые цвета, вот он - должен быть в сочетаниях св.серого и темно-серого цветов (как представленный в музее Ла-5ФН) "Согласно совместному приказу НКАП и ВВС от 3 июля 1943 г. самолёты, выпускавшиеся в Тбилиси, получили новый стандартный камуфляж. Верхние и боковые поверхности окрашивались аэролаками АМТ-12 тёмно-серого цвета и АМТ-11 серо-голубого, причём АМТ-11 наносился поверх более тёмного АМТ-12. Нижние поверхности окрашивались лаком АМТ-7 голубого цвета. Достаточно точное соответствие формы и расположения камуфляжных пятен требованиям альбома «Схемы маскирующей окраски самолётов» издания 1943 г. подтверждается фотографиями ряда истребителей 66-й серии, принадлежавших 9-му иап ВВС Черноморского флота, действовавшего в 1944 г. в районе Новороссийска." Ну а тот ранний ЛаГГ-3 что стоит на шасси -окрашен верно, в зелено-черный камуфляж по стандарту 1941г)))

30-5.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад