Скорее реплики, особенно наши самолеты.Все самолеты реплики или есть реставрация?
"Спитфайр" смущает как-то.
А СБ и ПЕ-2 ?среди самолетов много реплики - это да, но не все, МИГ-21 и прочее из того времени - реставрация, а такие как И-15, И-16 - реплики качественные (написано, сделано в Чехии). раньше было так - самолеты в здании, в основном, - макеты, а те что на улице, в основном, реставрация, но встречались там и новоделы. Я люблю походить среди паровозов на улице.
Все теперь снаружиА автомузей из заводских цехов перевели наружу к основной экспозиции?
Точнее будет сказать -макеты...Причем, допустим, ЛаГГ-3 -в довольно фривольном выдуманном камуфляже, на самом деле -данный борт был окрашен в сочетании св.серого и темно-серого цветов, на модельных сайтах -не раз это обсуждалось..Скорее реплики, особенно наши самолеты.
Экскурсовод, конечно, познаниями так и блещет, на вскидку: на момент создания И-16 -его максимальная (очевидно имелось ввиду) скорость не была 470 км/ч, фраза "Немецкой авиации -не было вообще до 1933г" -просто вводит в ступор, причем это говорится в контексте создания И-16 в середине 30-х годов....На рекордном И-15 (В. Коккинаки 21.11.1935) - НЕ БЫЛО герметичной кабины, ибо самолет был облегчен по самое -не могу, вплоть до снятия приборов (кроме альтиметра) и сиденья пилота, даже обшивка была заменена на более тонкую. И это только за 6 мин. ролика, дальше даже смотреть не стал, честно сказать -как-то не серьезно...
У меня сложилось ощущение, что модели слишком заштукатурены и избыточно покрыты лаком.Точнее будет сказать -макеты...Причем, допустим, ЛаГГ-3 -в довольно фривольном выдуманном камуфляже, на самом деле -данный борт был окрашен в сочетании св.серого и темно-серого цветов, на модельных сайтах -не раз это обсуждалось..
Этот ЛаГГ-3 макет конечно, но при этом реплика очень хорошая. А насчет окраски - да, представлена поздняя версия ЛаГГа - а окрашена в черно-зеленый, вероятно чтобы рядом с Ла-5 лучше смотрелось. Просто среди изготовителей ЛаГГа не было моделистовТочнее будет сказать -макеты...Причем, допустим, ЛаГГ-3 -в довольно фривольном выдуманном камуфляже, на самом деле -данный борт был окрашен в сочетании св.серого и темно-серого цветов
6 мая 2021 года состоится открытие новой авиационной экспозиции на улице Козицына в городе Верхняя Пышма Свердловской области в 3 км от Екатеринбурга.
Вообще, репликами, обычно называют ЛЕТАЮЩИЕ новоделы, сделанные в масштабе 1:1 или в меньшем от прототипа. И говоря о фантазийной окраске, я имел ввиду подвешанный ЛаГГ-3 тип 66 (Ю.Шипова которого "экскурсовод" назвал Шиловым), с эмблемой лев в сердце , который окрашен в песочно-зеленые цвета, вот он - должен быть в сочетаниях св.серого и темно-серого цветов (как представленный в музее Ла-5ФН) "Согласно совместному приказу НКАП и ВВС от 3 июля 1943 г. самолёты, выпускавшиеся в Тбилиси, получили новый стандартный камуфляж. Верхние и боковые поверхности окрашивались аэролаками АМТ-12 тёмно-серого цвета и АМТ-11 серо-голубого, причём АМТ-11 наносился поверх более тёмного АМТ-12. Нижние поверхности окрашивались лаком АМТ-7 голубого цвета. Достаточно точное соответствие формы и расположения камуфляжных пятен требованиям альбома «Схемы маскирующей окраски самолётов» издания 1943 г. подтверждается фотографиями ряда истребителей 66-й серии, принадлежавших 9-му иап ВВС Черноморского флота, действовавшего в 1944 г. в районе Новороссийска." Ну а тот ранний ЛаГГ-3 что стоит на шасси -окрашен верно, в зелено-черный камуфляж по стандарту 1941г)))Этот ЛаГГ-3 макет конечно, но при этом реплика очень хорошая. А насчет окраски - да, представлена поздняя версия ЛаГГа - а окрашена в черно-зеленый, вероятно чтобы рядом с Ла-5 лучше смотрелось. Просто среди изготовителей ЛаГГа не было моделистовЛаГГам вообще не везет - на всю Россию всего 2 шт. - пластиковый макет на Поклонке и вот эта реплика в Пышме - и все. А ведь их было более 6500 машинПосмотреть вложение 769280