maxfz
Новичок
Всем хорошего дня. Нужна ваша помощь. Сам живу в Казани. Купил 08.02.14 единый электронный билет на рейсы Эйр Астаны Казань-Алматы-Казань: прямой рейc, поэтому экономлю время, деньги и ресурсы. Вылет в Алмату 02.03.14, вылет в Казань - 07.03.14. Лечу в командировку на конференцию, моя компания уже оплатила участие в 27000 рублей за это. 18.02.14 получил смс от а/к о том, что рейс Алматы-Казань 07.03.14 отменен по "производственной необходимости". Я звоню сразу на телефон Службы бронирования Эйр Астаны и мне оператор это подтверждает, при этом сразу предлагает вернуть всю сумму за билеты. Я объясняю, что меня это не устраивает, т.к. я лечу на конференцию. Тогда мне предлагают перебронировать билеты на следующий рейс, через 2 дня, на 09.03.14. В мои бизнес планы такая задержка в Алматы не входила никогда, поэтому прошу отправить меня за их счет через Москву в Казань утром 08.03.14: т.е. Алматы-Казань самолетом Эйр Астана, а Москва-Казань мне удобен Аэрофлот. Оператор уверяет, что это невозможно. Прошу дать телефон руководителя отдела по работе с клиентами. Берет опять оператор, руководителя не дает, но говорит, чтобы я описал ситуацию в письме и присылает на мой телефон нужный электронный адрес их отдела. Отправляю такое письмо 20.02.14 с указанием точных параметров: даты, рейсы, авиакомпании, время вылета. При этом я не прошу компенсации за лишний день пребывания в чужом городе, за проживание в отеле, за ужин,завтрак, за такси и т.п. Только 25.02.14 получаю следующий ответ от Отдела по работе с клиентами:
"Уважаемый господин.............,
В ответ на Ваше обращение, позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства в связи с отменой рейса КС149 от 07 марта 2014 года сообщением Алматы-Казань и предоставить Вам следующую информацию.
Согласно п. 2. ст.86 Закона РК «об использовании воздушного пространства и деятельности гражданской авиации»: при отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира:
1) обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;
2) возвратить пассажиру полную стоимость билета.
Необходимо отметить, что Авиакомпания гарантирует возврат всей суммы за билет 465-2589733467 вышеуказанного направления либо перебронироние на ближайшие даты.
От имени авиакомпании еще раз приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства, а также позвольте выразить надежду, что данный случай не станет для Вас препятствием для использования услуг нашей авиакомпании в будущем.
С уважением,
..........................
Cпециалист отдела по работе с клиентами
АО "Эйр Астана"
[email protected]"
Это удивительно, тем более, что в Правилах перевозки пассажиров и багажа АО "Эйр Астана" в п.2.3.2. указано "Если обстоятельства, обусловленные, прежде всего, обеспечением безопасности полѐта, или условия, не зависящие от Перевозчика (погодные условия в аэропорту вылета, прилѐта, по маршруту следования, а также неподготовленность взлѐтно- посадочной полосы к взлѐту воздушного судна и пр.) того требуют, Перевозчик может отменить, перенести или задержать выполнение любого своего рейса, произвести замену воздушного судна, а также изменить маршрут перевозки и пункты посадки, указанные в билете и расписании. В любом из этих случаев Перевозчик обязан, принимая во внимание законные интересы Пассажира, сделать всѐ от него зависящее, а именно:
- предупредить пассажиров об изменении;
- выполнить перевозку другим своим рейсом, или рейсом другого перевозчика;
- произвести возврат сумм по требованию Пассажира;
- организовать обслуживание зарегистрированных пассажиров в аэропорту или обеспечить гостиницей в установленном порядке."
Прошу помощи знающих людей. С российскими а/к мне все понятно, а вот какими рычагами пользоваться в моем случае не знаю! На что я имею право здесь, на что казахская а/к?
Понятно, что лететь за свой счет можно и из Алматы, но это порядка 20000 руб. дополнительно, а мы летим вдвоем с коллегой! Так что вопрос принципа. Не думал, конечно, что Эйр Астана упрется в моем случае... Прилагаю Правила перевозки Эйр Астаны с их сайта.
"Уважаемый господин.............,
В ответ на Ваше обращение, позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства в связи с отменой рейса КС149 от 07 марта 2014 года сообщением Алматы-Казань и предоставить Вам следующую информацию.
Согласно п. 2. ст.86 Закона РК «об использовании воздушного пространства и деятельности гражданской авиации»: при отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира:
1) обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;
2) возвратить пассажиру полную стоимость билета.
Необходимо отметить, что Авиакомпания гарантирует возврат всей суммы за билет 465-2589733467 вышеуказанного направления либо перебронироние на ближайшие даты.
От имени авиакомпании еще раз приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства, а также позвольте выразить надежду, что данный случай не станет для Вас препятствием для использования услуг нашей авиакомпании в будущем.
С уважением,
..........................
Cпециалист отдела по работе с клиентами
АО "Эйр Астана"
[email protected]"
Это удивительно, тем более, что в Правилах перевозки пассажиров и багажа АО "Эйр Астана" в п.2.3.2. указано "Если обстоятельства, обусловленные, прежде всего, обеспечением безопасности полѐта, или условия, не зависящие от Перевозчика (погодные условия в аэропорту вылета, прилѐта, по маршруту следования, а также неподготовленность взлѐтно- посадочной полосы к взлѐту воздушного судна и пр.) того требуют, Перевозчик может отменить, перенести или задержать выполнение любого своего рейса, произвести замену воздушного судна, а также изменить маршрут перевозки и пункты посадки, указанные в билете и расписании. В любом из этих случаев Перевозчик обязан, принимая во внимание законные интересы Пассажира, сделать всѐ от него зависящее, а именно:
- предупредить пассажиров об изменении;
- выполнить перевозку другим своим рейсом, или рейсом другого перевозчика;
- произвести возврат сумм по требованию Пассажира;
- организовать обслуживание зарегистрированных пассажиров в аэропорту или обеспечить гостиницей в установленном порядке."
Прошу помощи знающих людей. С российскими а/к мне все понятно, а вот какими рычагами пользоваться в моем случае не знаю! На что я имею право здесь, на что казахская а/к?
Понятно, что лететь за свой счет можно и из Алматы, но это порядка 20000 руб. дополнительно, а мы летим вдвоем с коллегой! Так что вопрос принципа. Не думал, конечно, что Эйр Астана упрется в моем случае... Прилагаю Правила перевозки Эйр Астаны с их сайта.
Вложения
Последнее редактирование: