Добрый день! Меня интересует вопрос отмены рейсов. Подскажите, пожалуйста, если в курсе. Рейс отменили заранее, то есть это не Метео, и, скорее всего, не тех.проблема вроде внезапной поломки самолёта. Нордавиа - регулярный перевозчик, у неё есть расписание. Расписание есть и у меня, то есть меня ждут в пункте назначения именно в то время, о котором мы договаривались. Моя ошибка в том, что я не увидела смс сообщение об отмене рейса, оно было за несколько дней, но с другой стороны это вряд ли бы что-то изменило, ну может нервы были бы целее. Следующий по времени рейс - Аэрофлот- цена билета уже 30,000 рублей. Я не буду в этой теме спрашивать по ценообразованию, в курсе, что оно ... гибкое) но чтобы настолько: Архангельск - Москва, эконом, 30 тыс. ) Если эти билеты призваны окупить все предыдущие убыточно проданные за 7,000 р. .. тут уж ой. Деньги за отменённый рейс вернули, причём очень быстро. За что, конечно, большое спасибо. Но у меня возник вопрос: а на основании чего регулярная компания отменяет рейсы?
Я поясню: я запланировала поездку заранее. И самолёт, и поезд далее. И заранее все оплатила, по той цене, которая мне была тогда предложена, она меня устроила. В итоге исполнитель пересматривает свои обязательства в одностороннем порядке. То есть - "я вас не полечу". Я покупаю другие билеты на самолёт, другие билеты на поезд.
Я поясню: я запланировала поездку заранее. И самолёт, и поезд далее. И заранее все оплатила, по той цене, которая мне была тогда предложена, она меня устроила. В итоге исполнитель пересматривает свои обязательства в одностороннем порядке. То есть - "я вас не полечу". Я покупаю другие билеты на самолёт, другие билеты на поезд.
Последнее редактирование: