Я первый раз столкнулась с отменой. Не совсем в курсе этого. А Нордавиа ничего не предложила, кроме как купить билеты и улететь на следующий день. И плюс оформить возврат. Рейс Нордавиа был в 17-15 (отменён), Аэрофлот - в 17-35 - но билеты на него были только за 30,000. Мой билет на Нордавиа был куплен хорошо заранее и стоил 3,000.OlgaNi, Вы могли потребовать у Нордавиа переоформления билетов по Вашему маршруту на рейсы другой авиакомпании, например на Аэрофлот. Почему Вы выбрали возврат средств?
Serg, если не трудно, поясните, пожалуйста, про замену на рейсы других компаний. Было бы замечательно, если бы компания, отменяя рейс не по форс-мажору и метео, понимала, что с пассажирами придётся "что-то делать". Кроме элементарного возврата средств.OlgaNi, Вы могли потребовать у Нордавиа переоформления билетов по Вашему маршруту на рейсы другой авиакомпании, например на Аэрофлот. Почему Вы выбрали возврат средств?
OlgaNi, авиакомпания Нордавиа отменила рейс. Вы были вправе потребовать:
1. Полного возврата средств;
2. Либо переоформления билета по Вашему маршруту на другие рейсы Нордавиа, пусть даже с пересадками;
3. Либо переоформления билета по Вашему маршруту на рейсы других авиакомпаний.
В большинстве случаев о третьем варианте сотрудники авиакомпании скромно умалчивают. Нужно проявлять настойчивость.
И абсолютно не важно сколько стоит билет на рейс другой авиакомпании. Пусть они сами между собой рассчитываются. Тем более, Нордавиа и Аэрофлот являются партнерами по интерлайн. А значит взаимно признают перевозочную документацию.
Mashlyakevich.Olga, какой маршрут и даты? Нужно понимать, есть ли в это время альтернативные перевозчики.
полагаю, Вы здесь ошиблись в названии перевозчика. Данная ситуация массово возникла на данном направлении у авиакомпании Nord Wind (Северный ветер), а не Nordavia.Москва Симферополь 16.07- Симферополь Москва 07.07 альтернатива есть.
Авиакомпания ссылается , на то , что у них нет технической возможности переоформить билет и могут вернуть только денежные средства
полагаю, Вы здесь ошиблись в названии перевозчика. Данная ситуация массово возникла на данном направлении у авиакомпании Nord Wind (Северный ветер), а не Nordavia.