Отмена рейсов. Нордавиа.

OlgaNi

Новичок
Добрый день! Меня интересует вопрос отмены рейсов. Подскажите, пожалуйста, если в курсе. Рейс отменили заранее, то есть это не Метео, и, скорее всего, не тех.проблема вроде внезапной поломки самолёта. Нордавиа - регулярный перевозчик, у неё есть расписание. Расписание есть и у меня, то есть меня ждут в пункте назначения именно в то время, о котором мы договаривались. Моя ошибка в том, что я не увидела смс сообщение об отмене рейса, оно было за несколько дней, но с другой стороны это вряд ли бы что-то изменило, ну может нервы были бы целее. Следующий по времени рейс - Аэрофлот- цена билета уже 30,000 рублей. Я не буду в этой теме спрашивать по ценообразованию, в курсе, что оно ... гибкое) но чтобы настолько: Архангельск - Москва, эконом, 30 тыс. ) Если эти билеты призваны окупить все предыдущие убыточно проданные за 7,000 р. .. тут уж ой. Деньги за отменённый рейс вернули, причём очень быстро. За что, конечно, большое спасибо. Но у меня возник вопрос: а на основании чего регулярная компания отменяет рейсы?
Я поясню: я запланировала поездку заранее. И самолёт, и поезд далее. И заранее все оплатила, по той цене, которая мне была тогда предложена, она меня устроила. В итоге исполнитель пересматривает свои обязательства в одностороннем порядке. То есть - "я вас не полечу". Я покупаю другие билеты на самолёт, другие билеты на поезд.
 
Последнее редактирование:
OlgaNi, Вы могли потребовать у Нордавиа переоформления билетов по Вашему маршруту на рейсы другой авиакомпании, например на Аэрофлот. Почему Вы выбрали возврат средств?
 
У них практика пересадки на рейсы по той же цене. Я с Ямалом так столкнулась. Тоже отменили и пересадили только на тот рейс Аэрофлота, который по стоимости был не выше отмененного.
 
Последнее редактирование:
Я первый раз столкнулась с отменой. Не совсем в курсе этого. А Нордавиа ничего не предложила, кроме как купить билеты и улететь на следующий день. И плюс оформить возврат. Рейс Нордавиа был в 17-15 (отменён), Аэрофлот - в 17-35 - но билеты на него были только за 30,000. Мой билет на Нордавиа был куплен хорошо заранее и стоил 3,000.
 
Serg, если не трудно, поясните, пожалуйста, про замену на рейсы других компаний. Было бы замечательно, если бы компания, отменяя рейс не по форс-мажору и метео, понимала, что с пассажирами придётся "что-то делать". Кроме элементарного возврата средств.
И я сразу скажу: свободных 30,000 рублей у меня не было. То есть билет на Аэрофлот я купить не смогла. Новые билеты, в том числе РЖД, стоили уже других денег, так как покупались не заранее, а перед поездкой. Плюс сорвалась заграничная поездка других людей, которые были завязаны на мой прилёт, своевременный, конечно.
 
Последнее редактирование:
OlgaNi, авиакомпания Нордавиа отменила рейс. Вы были вправе потребовать:
1. Полного возврата средств;
2. Либо переоформления билета по Вашему маршруту на другие рейсы Нордавиа, пусть даже с пересадками;
3. Либо переоформления билета по Вашему маршруту на рейсы других авиакомпаний.

В большинстве случаев о третьем варианте сотрудники авиакомпании скромно умалчивают. Нужно проявлять настойчивость.

И абсолютно не важно сколько стоит билет на рейс другой авиакомпании. Пусть они сами между собой рассчитываются. Тем более, Нордавиа и Аэрофлот являются партнерами по интерлайн. А значит взаимно признают перевозочную документацию.
 


Добрый день, подскажите, попали в похожую ситуацию, Нордавиа отменила рейс. Связались с авиакомпанией с требованием переоформить билет. Авиакомпания отказывается, пишут , что возможен только вынужденный возврат.
посоветуйте как быть, на что опираться в своих требованиях, чтобы предоставили переоформленные билеты.
спасибо.
 
Mashlyakevich.Olga, какой маршрут и даты? Нужно понимать, есть ли в это время альтернативные перевозчики.
 


Москва Симферополь 16.07- Симферополь Москва 07.07 альтернатива есть.
Авиакомпания ссылается , на то , что у них нет технической возможности переоформить билет и могут вернуть только денежные средства
 
полагаю, Вы здесь ошиблись в названии перевозчика. Данная ситуация массово возникла на данном направлении у авиакомпании Nord Wind (Северный ветер), а не Nordavia.
 
Реакции: Serg


Да, вы правы, ошиблась в названии)
 
Ссылка на отсутствие технической возможности - то детский лепет. Времени полно, пишите в роспотребнадзор, росавиацию. Пример письма здесь на форуме есть