Отменили оплаченный билет

SpbSprut

Новичок
Здравствуйте.

Купил билет за 6 000 рублей. Спб- Нижневартовск. Нижневартовск - Спб.

Оплатил - пришло уведомление с сайта.

Потом пришло письмо через несколько дней, что была тех ошибка и мой билет отменили.

Сейчас билеты от 12 000 рублей.

Насколько я понимаю это была какая то ошибка у них в системе или еще где.

Имеют ли право мне отказать в оплаченном билете и вернуть деньги?
 
Последнее редактирование:
Реклама
6 тыс. дешево для такого маршрута.
Вы на сайте России брали? Деньги должны вернуть. Позвоните им.
 
SpbSprut, если не хотите, то не имеет. Их технические сложности вас не.....волнуют. Можно и должно настаивать на предоставлении билета.
 
SpbSprut, не совсем ясно - а списание денег-то было? Подозреваю что нет. Нередко бывает, что пассажир "оплачивает" резервацию (вводит данные банковской карты) и сравнительно быстро выпускаются билеты (те, которые то ли с 10, то ли с 13 цифрами). Или после этого, или даже до этого происходит некое событие, которое делает невозможным например авторизацию платежа или например происходит выявление фрода (платеж считается ненадежным с подозрением на кражу карты) или еще что-то. И билеты отменяются(автоматом или вручную человеком). Если авторизация и оплата (capture) уже прошли, то делается возмещение.
Причина этого некоего события может быть много где: в авиакомпании (а их может быть до трех для одного перелета - маркетинговая, оперирующая и валидирующая), в GDS, в платежной системе, в PSP (если участвует), в одном из банков (эквайере или процессинговом).
В общем система довольно сложная и ошибка может быть много где. Поэтому простой наезд на авиакомпанию или сайт по продаже авиабилетов может обернуться не таким простым, как кажется на первый взгляд...
 
Если оплата с карты прошла,то в действие вступает закон о защите прав потребителя.
Продавец обязан оказать услугу.если не может оказать услугу,то должен возвратить деньги и компенсировать убытки.
В данном случае повышение цены билета,прямой убыток.
Нужно обязательно писать претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителя
 
Вообщем они довольно "ушлые". Деньги вернули на следующий же день, даже не спросив согласен ли я на возврат. Я не стал париться из-за 6 тысяч и купил билет заново за 12 000. У них в правилах кстати написано, что если была ошибка в цене не по их вине, то они могут вернуть деньги, но насколько я понимаю они могут там много, что написать, даже то, что противоречит правилам о защите потребителя.... И в данном случае, я был бы прав не смотря на то, что у них там так написано. Вообщем если бы сумма была больше то наверное я бы ругался ( что я так не люблю делать) Если кому интересно сайт был supersaver.ru
 
На следующий день деньги невозможно вернуть даже технически.
Они у вас были заблокированы, а билета, значит, и не было.
Агент заблокировал у вас на карте сумму, чтобы купить у авиакомпании билет на них. А тариф этот у авиакомпании закончился. Деньги вам разблокировали.
 
Мавр, возможно. если откатить транзакцию той-же датой. Таким образом, даже в банковской выписке возврат пройдет тем-же днем, что и списание, хотя фактически деньги вернулись, скажем, через неделю.
Это не совсем "правильный" путь, но впрямую не запрещенный.
 
SpbSprut, в банковской выписке отражено списание и возврат или вообще нет этой транзакции ? Если последнее, ничего не сделать.
 
Назад