Всем Здравствуйте! Сегодня на почту получил телеграмму следующего содержания:
В соответствии с пунктом 5 протокола НР 31/03-ПР летно-технической конференции по эксплуатации вертолетов типа "Ми" в авиапредприятиях РФ, которая проводилась 16-17 марта в г.Тюмень. Прошу доложить о выполнении работ по анализу качества заполнения карточек учета неисправностей авиационной техники эксплуатантами вертолетов и соблюдению требований об их отправке в ФАУ "Авиарегистр России" и АО "МВЗ им М.Л.Миля". Доклад направить в адрес УПЛГ Росавиации до 14.07.2017
Интересует следующее:
1. Есть ли какие либо требования к отправке КУН АТ на завод? Если есть, то какие?
2. Есть ли требования к качеству заполнения КУН АТ?
В Авиарегистр отправляют данные на основе КУН АТ, а не сами КУН АТ. Причем в приказе 134 сами заводы должны отправлять такие же данные в Авиарегистр. Зачем заводам наши КУН АТ, если они по запросу могут взять информацию с Авиарегистра?
В соответствии с пунктом 5 протокола НР 31/03-ПР летно-технической конференции по эксплуатации вертолетов типа "Ми" в авиапредприятиях РФ, которая проводилась 16-17 марта в г.Тюмень. Прошу доложить о выполнении работ по анализу качества заполнения карточек учета неисправностей авиационной техники эксплуатантами вертолетов и соблюдению требований об их отправке в ФАУ "Авиарегистр России" и АО "МВЗ им М.Л.Миля". Доклад направить в адрес УПЛГ Росавиации до 14.07.2017
Интересует следующее:
1. Есть ли какие либо требования к отправке КУН АТ на завод? Если есть, то какие?
2. Есть ли требования к качеству заполнения КУН АТ?
В Авиарегистр отправляют данные на основе КУН АТ, а не сами КУН АТ. Причем в приказе 134 сами заводы должны отправлять такие же данные в Авиарегистр. Зачем заводам наши КУН АТ, если они по запросу могут взять информацию с Авиарегистра?