А вот здесь ситуация немного другая, я же не зря спросил про требования отправки КУНАТ на завод. Просто, иногда возникает такая ситуация, когда кто-то из Управления вспоминает про документ 60-80гг выпуска, который сейчас ну практически нереально найти.Отношения с заводом-изготовителем только из договора между вами и заводом
Занимаюсь обработкой КУН АТ и анализом по ним надёжности. Данная телеграмма связана с не очень качественным заполнением КУН АТ, могу предоставить примеры, если интересно.Всем Здравствуйте! Сегодня на почту получил телеграмму следующего содержания:
В соответствии с пунктом 5 протокола НР 31/03-ПР летно-технической конференции по эксплуатации вертолетов типа "Ми" в авиапредприятиях РФ, которая проводилась 16-17 марта в г.Тюмень. Прошу доложить о выполнении работ по анализу качества заполнения карточек учета неисправностей авиационной техники эксплуатантами вертолетов и соблюдению требований об их отправке в ФАУ "Авиарегистр России" и АО "МВЗ им М.Л.Миля". Доклад направить в адрес УПЛГ Росавиации до 14.07.2017
Интересует следующее:
1. Есть ли какие либо требования к отправке КУН АТ на завод? Если есть, то какие?
2. Есть ли требования к качеству заполнения КУН АТ?
В Авиарегистр отправляют данные на основе КУН АТ, а не сами КУН АТ. Причем в приказе 134 сами заводы должны отправлять такие же данные в Авиарегистр. Зачем заводам наши КУН АТ, если они по запросу могут взять информацию с Авиарегистра?
Не совсем так:На сколько помню КУН АТ никогда не отправляли заводу. Отправляли рекламационные акты или технические.
"Старый документ": "Приказ ФАС №134 Руководство по сбору информации о неисправностях ВС" 1997 г.Занимаюсь обработкой КУН АТ и анализом по ним надёжности. Данная телеграмма связана с не очень качественным заполнением КУН АТ, могу предоставить примеры, если интересно.
1. Требований к отправке на завод вроде нет, но в "Авиарегистр" есть.
2. Требования по качеству заполнения, сам алгоритм и правила есть в каком-то очень старом документе, можно найти.
Да, их много. Пример:"Старый документ": "Приказ ФАС №134 Руководство по сбору информации о неисправностях ВС" 1997 г.
А можно примеры по не очень качественному заполнению за ради интереса?
Это из какого документа?Не совсем так:
Занимаюсь обработкой КУН АТ и анализом по ним надёжности. Данная телеграмма связана с не очень качественным заполнением КУН АТ, могу предоставить примеры, если интересно.
1. Требований к отправке на завод вроде нет, но в "Авиарегистр" есть.
2. Требования по качеству заполнения, сам алгоритм и правила есть в каком-то очень старом документе, можно найти.
Это из какого документа?
Обложку не могу показать, до нас электронные копии дошли этих дополнений в РТЭ АМТ (поставлю выжимки со страниц):Эрик Клэптон, Не могли бы вы подсказать из какого документа данная цитата?
О как, у нас просто Ми-8Т и таких дополнений нет, но спасибо буду знать. Мало ли на будущее может понадобиться.Обложку не могу показать, до нас электронные копии дошли этих дополнений в РТЭ АМТ (поставлю выжимки со страниц):
Посмотреть вложение 570151 Посмотреть вложение 570152
очень облегчает рутинную работу модуль ЭКСПЛУАТАНТ разработки ГОСНИИ ГА, сам формирует и КУНы и отчёты по ним, если правильно заполнять его.Как я понял - это только по АМТ и то только для машинок с У-Д. То то я не помню такой инфо...