Мы постоянно направляли заводам КУНАТ. Другое делоПоскольку в другой жизни имел дело с этими "кунами" со стороны промышленности, то могу вставить свои "пять копеек"....
Дык, я про Вас и имел ввиду, славный Архангельск...Мы постоянно направляли заводам КУНАТ. ... Я лично сам отправлял так что в курсах.
вопрос в необходимости этих КУНАТов: понятно в царские времена всё было централизовано, и общая статистика подводилась по отрасли, а щас сам чёрт ногу сломит по производителям, и обратной-то связи с предприятиями эксплуататорами нет.Мы постоянно направляли заводам КУНАТ. Другое дело
, что на них не обращали внимания. Я лично сам отправлял так что в курсах. Хотя видимо ляпнул- что не обращали внимания. Меняли производители и место установки датчиков и др.
Интересно, а по буржуйским агрегатам, которых масса сейчас устанавливается, и которые, по идее в КУНАТах должны фигурировать, тоже производителям информация передаётся?Это правильно замечено. Сей надо смотреть кто выпускает данный агрегат. Раньше как то попоще было.
Ну тут х. знает. Я так только с Элками работал(буржуйсками) а в основном с вертухами ... ну они то российские . Тем паче что я спец был.Интересно, а по буржуйским агрегатам, которых масса сейчас устанавливается, и которые, по идее в КУНАТНах должны фигурировать, тоже производителям информация передаётся?
ТЕЛЕГРАММУ БЛИН!!! Шёл 21-й век, интернет 4G технологии, спутниковые системы, оптоволоконная связь...Всем Здравствуйте! Сегодня на почту получил телеграмму следующего содержания:
Хорошо что ещё получили! Значит наши телефонисты не зря получают зарплату.ТЕЛЕГРАММУ БЛИН!!! Шёл 21-й век, интернет 4G технологии, спутниковые системы, оптоволоконная связь...
Прошу не придраться к словам, а писать по существу. Письма с информацией, которые приходят на e-mail иногда иначе просто не назовешь.ТЕЛЕГРАММУ БЛИН!!! Шёл 21-й век, интернет 4G технологии, спутниковые системы, оптоволоконная связь...
Кто мешает производителям иметь обратную связь с эксплуатантами? А по отказам и неисправностям, пусть делают запрос в Авиарегистр. В Авиарегистр стекается огромный объём информации по отказам и неисправностям по отрасли в ГА (в большинстве случаев эксплуатанты используют систему "Надежность", но про неё отдельный разговор).понятно в царские времена всё было централизовано, и общая статистика подводилась по отрасли, а щас сам чёрт ногу сломит по производителям, и обратной-то связи с предприятиями эксплуататорами нет.
Я работаю с L410UVP-E20, R44, Ми-8Т, Ан-2, Ми-2. Нет никакой разницы буржуйский это агрегат или наш. Если ВС зарегистрирован в РФ, то эксплуатант ВС обязан отправлять информацию по отказам и неисправностям данных ВС (приказ 134 никто не отменял). КУН АТ служат главным источником для сбора информации. Всю информация вводит в систему "Надежность"(или ещё какая-то) оператор, он же отправляет отчет в виде архивного файла в Авиарегистр (бывший ГЦ БП).Интересно, а по буржуйским агрегатам, которых масса сейчас устанавливается, и которые, по идее в КУНАТах должны фигурировать, тоже производителям информация передаётся?
До "линейки" никакой обратной информации не доходит, с нас только жмут составления этой чуши и ахинеи. Да и сами "подразделения надёжности в авиапредприятиях" (специалисты, которые эти занимаются) по-моему вряд ли владеют хоть какой-то информации, "снизу" эта вся писанина очень напоминает пресловутое "соц.соревнование" в Советские времена: никому не нужная и бессмысленная деятельность.Кто мешает производителям иметь обратную связь с эксплуатантами? А по отказам и неисправностям, пусть делают запрос в Авиарегистр. В Авиарегистр стекается огромный объём информации по отказам и неисправностям по отрасли в ГА (в большинстве случаев эксплуатанты используют систему "Надежность", но про неё отдельный разговор).
Я думаю тут много людей поработали. Просто есть такие науки, как теория вероятностей и статистика (корни идут от туда).Я не знаю какой УМНИК принимал решение - по Ми-8 столько то отказов должно быть, по Ми-26 столько и т.д.. Стоит прислать меньше дискетку возвращали и требовали дополнить. Вот и приходилось додумывать различные..