Fan_FERRARI
Местный
Вопрос "чайника" навеян вчерашним просмотром по NG фильма про катастрофу А320 в Сан-Паулу 19 июля 2007 года.
Как я понял на тот момент на данной модели "компьютерного" самолета не было индикации установки РУДов двигателей в разные положения (судя по фильму к катастрофе привели действия КВС по установке РУДа левого двигателя в положение реверса, РУД правого остался во режиме прямой тяги).
Вопрос - появилась ли данная индикация, или м.б. корректирующие действия бортовой электроники до настоящего времени, или до сих пор "человеческий фактор" возможен?
Как я понял на тот момент на данной модели "компьютерного" самолета не было индикации установки РУДов двигателей в разные положения (судя по фильму к катастрофе привели действия КВС по установке РУДа левого двигателя в положение реверса, РУД правого остался во режиме прямой тяги).
Вопрос - появилась ли данная индикация, или м.б. корректирующие действия бортовой электроники до настоящего времени, или до сих пор "человеческий фактор" возможен?