Падение Як-52 в Самарской области

stiff76

Старожил
Легкомоторный самолет Як-52 упал на частный огород в Самарской области В результате крушения воздушного судна погибли два члена экипажа: пилот С.П. Балабаев 1963 года рождения и инструктор М.Д. Козлов 1972 года рождения. сообщается в субботу на сайте МЧС РФ. 43-летний Михаил Козлов работал главным авиаконструктором ОАО «Авиаагрегат». В компании «Авиаагрегат», выпускающей шасси и другие комплектующие для гражданской авиации он проработал 12 лет

"В 13.39 (мск) 25 июля 2015 года в Нефтегорском районе Самарской области вблизи населенного пункта Утевка произошло падение легкомоторного самолета Як-52 на огород частного домовладения.

Как сообщается, в результате падения самолета на земле жертв и разрушений нет.

На место происшествия были направлены пожарно-спасательные подразделения МЧС и другие службы экстренного реагирования.

"К ликвидации последствий происшествия привлекались силы и средства общей численностью 28 человек и 12 единиц техники, в том числе от МЧС России — три человека и одна единица техники", — говорится в сообщении
 
Последнее редактирование:
Реклама
Два человека стали жертвами падения самолета ЯК-52 на огород частного дома в Самарской области, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в медицинских кругах региона. «По предварительным данным, погибли двое членов экипажа. Их личности сейчас устанавливаются»,— сказал собеседник агентства.
http://kommersant.ru/doc/2776612
 
В Интернете появилось видеозапись катастрофы с самолетом Як-52 возле села Утёвка Самарской области.

http://www.ntv.ru/novosti/1449236/?fb#ixzz3guThbVQC
Вам ответить на все вопросы, по данному слчаю? Я написал фамили и имена ребят которые сегодня погибли, имейте соввесть в сочувствии.
 
На як-52 скорость ввода на петлю 280, на вертикаль 260. Можно меньше, но это нужно уже умеючи, а этот вход был много тише
 
Реклама
Зачем вы мне цитируете журналистику, если я находился в это время на аэродроме, и взлет и работу они производили при мне в 5 зоне?
Где собственно при выполнии "Вертикали" или "Колокол", как удобно называйте, выход был нормальным с правым коеном, после чего, резкий переклад в левый... далее уже ничего не сделаешь.
 
афигеть я не понял он свалился что ли? я так понял что попытался выйти но высоты не хватило?:'(
 
Крушение самолета Як-52 в Самарской области могло произойти из-за ошибки пилота во время выполнения фигур высшего пилотажа. Об этом заявила представитель Приволжской транспортной прокуратуры Майя Иванова, передает
"По предварительным данным, трагедия произошла в момент осуществления пилотом фигур высшего пилотажа. Вероятно, ЧП произошло из-за ошибки пилота. Он не вытянул одну из фигур", - рассказала Иванова.
РИА "Новости".
 
афигеть я не понял он свалился что ли? я так понял что попытался выйти но высоты не хватило?:'(
Так и есть, причем сваливание произошло уже после выхода их "Вертикали", я так и не понял, почему его резко вернуло с правого крена в левый, после чего штопорнул. Мишка.. ты уже не услышишь.. но как же так... братишка(((((((((
 
а второй был тоже пилотом или паксом? Просто сегодня под ватулино под Рузой на як 52 пассажиром летал(правда в задней кабине) тоже с пилотажем. в полёте после серии манёвров слетели наушники в середине комплекса, правда повезло улетели назад, решил дождаться пока завершит комплекс и увидит что я не отвечаю уже в горизонте их спокойно достать. но паксы разные бывают тяги идут через кабину тех же педалей и в принципе при неадекватном или неоповещенном паксе тот тоже мог учудить.
 
Последнее редактирование:
а второй был тоже пилотом или паксом? Просто сегодня под ватулино под Рузой на як 52 пассажиром летал(правда в задней кабине) тоже с пилотажем. в полёте после серии манёвров слетели наушники в середине комплекса, правда повезло улетели назад, решил дождаться пока завершит комплекс и увидит что я не отвечаю уже в горизонте их спокойно достать. но паксы разные бывают тяги идут через кабину тех же педалей и в принципе при неадекватном или неоповещенном паксе тот тоже мог учудить.
Пилот 1 класса. Майор.
 
1147415537.jpg
 
Пилот 1 класса. Майор.
да такой не будет ловить наушники по кабине(тк как и положено на лямке будут под подбородком) и за штурвал дергать не будет когда не надо:( ...

обрыв тяги не мог привести? тяги педалей которые в кабине идут на вид капитальные но когда два профи с трудом вериться в ошибку... Хотя это уже спецы по расследованию скажут. Грустно...
 
Реклама
да такой не будет ловить наушники по кабине(тк как и положено на лямке будут под подбородком) и за штурвал дергать не будет когда не надо:( ...

обрыв тяги не мог привести? тяги педалей которые в кабине идут на вид капитальные но когда два профи с трудом вериться в ошибку... Хотя это уже спецы по расследованию скажут. Грустно...
Они оба 1 класса. При выходе из вертикали, не понимаю почему так резко переложили крен вправа на лево, что привело к срыву... И уже не спросить...
 
Назад