Именно. (((С Бобровки?
Вам ответить на все вопросы, по данному слчаю? Я написал фамили и имена ребят которые сегодня погибли, имейте соввесть в сочувствии.В Интернете появилось видеозапись катастрофы с самолетом Як-52 возле села Утёвка Самарской области.
http://www.ntv.ru/novosti/1449236/?fb#ixzz3guThbVQC
http://www.interfax.ru/russia/456030Вам ответить на все вопросы, по данному слчаю? Я написал фамили и имена ребят которые сегодня погибли, имейте соввесть в сочувствии.
Зачем вы мне цитируете журналистику, если я находился в это время на аэродроме, и взлет и работу они производили при мне в 5 зоне?
Там не петля была...На як-52 скорость ввода на петлю 280, на вертикаль 260. Можно меньше, но это нужно уже умеючи, а этот вход был много тише
Крушение самолета Як-52 в Самарской области могло произойти из-за ошибки пилота во время выполнения фигур высшего пилотажа. Об этом заявила представитель Приволжской транспортной прокуратуры Майя Иванова, передает
"По предварительным данным, трагедия произошла в момент осуществления пилотом фигур высшего пилотажа. Вероятно, ЧП произошло из-за ошибки пилота. Он не вытянул одну из фигур", - рассказала Иванова.
РИА "Новости".
Так и есть, причем сваливание произошло уже после выхода их "Вертикали", я так и не понял, почему его резко вернуло с правого крена в левый, после чего штопорнул. Мишка.. ты уже не услышишь.. но как же так... братишка(((((((((афигеть я не понял он свалился что ли? я так понял что попытался выйти но высоты не хватило?:'(
Пилот 1 класса. Майор.а второй был тоже пилотом или паксом? Просто сегодня под ватулино под Рузой на як 52 пассажиром летал(правда в задней кабине) тоже с пилотажем. в полёте после серии манёвров слетели наушники в середине комплекса, правда повезло улетели назад, решил дождаться пока завершит комплекс и увидит что я не отвечаю уже в горизонте их спокойно достать. но паксы разные бывают тяги идут через кабину тех же педалей и в принципе при неадекватном или неоповещенном паксе тот тоже мог учудить.
да такой не будет ловить наушники по кабине(тк как и положено на лямке будут под подбородком) и за штурвал дергать не будет когда не надоПилот 1 класса. Майор.
Они оба 1 класса. При выходе из вертикали, не понимаю почему так резко переложили крен вправа на лево, что привело к срыву... И уже не спросить...да такой не будет ловить наушники по кабине(тк как и положено на лямке будут под подбородком) и за штурвал дергать не будет когда не надо...
обрыв тяги не мог привести? тяги педалей которые в кабине идут на вид капитальные но когда два профи с трудом вериться в ошибку... Хотя это уже спецы по расследованию скажут. Грустно...