Т.е. сходу назвав пяток движков превосходящих лучшие зарубежные аналоги, вы "торжествуя левым яйцом" заявляете о "узости" советского двигателестроения?@SDA, Ну каБЭ - авиационное двигателестроение (и особенно в части НИОКР) - традиционное "узкое место" авиационной промышленности на 1/6 суши еще со времен Российской Империи. Да и всю историю авиапромышленности в СССР - было также. Авиационных двигателей, в отношении которых "торжественно положа руку на левое яйцо"можно сказать, что они "превосходили лучшие современные им мировые аналоги" - у нас "раз-два - да и обчелся". Пожалуй - кроме АМБС-1, АМ-3 и НК-12 - и вспомнить тут нечего. А традиции - веСЧ серьезная. Хотя и не всегда хорошая и полезная...
P.S. Д-136 забыл упомянуть.
А где Вы видите новый самолёт?Интересно, мы доживём до той счастливой поры, когда новые самолёты будут взлетать со своими двигателями, а не ждать годами "двигатели второго этапа"? Почему наши двигателисты всегда отстают от самолёта? Или во всём мире так же дела обстоят?
Следует ли понимать Вас так, что, пока новый двигатель не закончил госиспытания - начинать клепать детали самолета под этот двигатель, не стоит? А, возможно, и рисовать проект - ведь, характеристики двигателя, наверняка, не в точности будут соответствовать требованиям ТЗ ? Да и вообще, двигатель может не получиться - не лучше ли тогда подождать с проведением осевой линии на чертеже общего вида?Интересно, мы доживём до той счастливой поры, когда новые самолёты будут взлетать со своими двигателями, а не ждать годами "двигатели второго этапа"? Почему наши двигателисты всегда отстают от самолёта? Или во всём мире так же дела обстоят?
Ну, как же? Только, не забыли, а заготовили, чтобы выделить.P.S. Д-136 забыл упомянуть.
называйте как хотите: старый/новый/модерн зированный... не суть важноА где Вы видите новый самолёт?
Самолёт старый. В нём меняют "напичку", которая (во сюрприз!) "отстала" от планера разработанного в лохматом году "под флагом пролетариата". С чего бы?
Нужно как-то более реалистично планировать разработкуСледует ли понимать Вас так, что, пока новый двигатель не закончил госиспытания - начинать клепать детали самолета под этот двигатель, не стоит? А, возможно, и рисовать проект - ведь, характеристики двигателя, наверняка, не в точности будут соответствовать требованиям ТЗ ? Да и вообще, двигатель может не получиться - не лучше ли тогда подождать с проведением осевой линии на чертеже общего вида?
Не сомневаюсь, что Ваш личный опыт разработки, постройки, испытаний, доводки и постановки в серию, столь примитивных изделий, как авиационные ГТД большой мощности, свидетельствует именно о соблюдении понедельного графика во всем цикле создания продукта.Нужно как-то более реалистично планировать разработку
Во всем мире более-менее так. F-14, тому примерИнтересно, мы доживём до той счастливой поры, когда новые самолёты будут взлетать со своими двигателями, а не ждать годами "двигатели второго этапа"? Почему наши двигателисты всегда отстают от самолёта? Или во всём мире так же дела обстоят?
Граница проходит по цифре 4, по- Вашему? НК-32 уже хватит?не пяток, а всего три советских движка
Глупости молвите.называйте как хотите: старый/новый/модерн зированный... не суть важно
Важно то, что когда всем соисполнителям ставят сроки и деньги, всякие там двигателисты могут позволить себе годами "отгружать на стенд двигатели"
Надо следить за базаром.Минобороны подписало контракты, необходимые для производства ПАК ДА
В 2019 году Минобороны России утвердило окончательный эскиз перспективного авиационного комплекса дальней авиации. Уже подписаны все контрактные документы, необходимые для производства образцов. Начало летных испытаний ПАК ДА включено в госпрограмму вооружений 2027 года.
ПАК ДА должен заменить стоящие на вооружении российских ВКС самолеты дальней авиации Ту-95.
#СоюзМаш
Судя по ЛТХ альбатроса - вся проблема в алгоритме управления: достаточно надежное ПО обеспечит схеме непревышаемые никем, характеристики.Вот у нас на Опыте точно не было наработок про проетированию и конструированию бескилевых летающих крыльев большого удлинения. А там все сильно непросто...
С этим никто не спорит. Это очевидно. Мои сомнения в наличии достаточного научного задела, чтобы создать адекватное ПО.Судя по ЛТХ альбатроса - вся проблема в алгоритме управления: достаточно надежное ПО обеспечит схеме непревышаемые никем, характеристики.
Ну, как же? Только, не забыли, а заготовили, чтобы выделить.
Заезженный приемчик - для ефрейтора.
Современная теория управления поможет застабилизировать даже полёт стремительного домкрата, лишь бы он был полностью управляем и наблюдаем.С этим никто не спорит. Это очевидно. Мои сомнения в наличии достаточного научного задела, чтобы создать адекватное ПО.