ПАК-ФА

- Повторяю (для туристов): мы с ним обсуждаем разные авиационные проблемы уже более 10 лет. Последний его самолёт, насколько я знаю, был МиГ-31.
Сказок я не рассказываю - нигде, никогда, никому.
 
мы с ним обсуждаем разные авиационные проблемы уже более 10 лет.
Не огласите ли некоторые из этих проблем, по которым было найдено удовлетворяющее обоих, решение?
В противном случае, слово " обсуждение" не вполне корректно.
Что-то мне подсказывает - не так уж много таких эпизодов набралось за эти 10 лет: но интересно - были ли вообще?
 
- Не слишком часто, но иногда бывает и консенсус. И поскольку в отличие от "чайников", "диванных хомячков", заместителей генеральных директоров, программистов, менеджеров по маркетингу и др., и пр. - Ariec 71 является лётчиком - во многих вопросах убедить его в своей правоте мне гораздо легче и проще, чем кого бы то ни было, мнящего о своих познаниях в военной авиации просто неимоверно!
 
Слив засчитан: к сожалению, начальника транспортного цеха мы так и не услышали.(с)
Но, возможно, ув. Ariec 71 подтвердит ваши слова с примерами.
 
Частный случай. Мы жеж говорим о возможностях тех машин а не совокупности совокупностей.
Поменяй эти самоли местами, дав сирийцам ф 16 и лишив их рл обеспечения и задавив помехами, а евреям миг 23, результат был бы тем же+-
 
Последнее редактирование:
- Не-не. Я же перечислил здесь: #2.513 минимум 7 пунктов преимуществ F-16 над МиГ-23. Победа бы была, но с гораздо большей кровью, уже никакого "сухого" счёта там не было бы.
 

Михаил Исакович, давайте не забывать, что в Сирии были МиГ-23МФ. Это не тот самолет, который можно рассматривать в качестве серьезного истребителя. М - это уже кое-что, только МЛА и далее надо сравнивать с Ф-16.
 
минимум 7 пунктов преимуществ
Минимум 7 высасываний из пальца.
Теперь мы по памяти преимущества ф 16. В пилотировании проще для летчиков послабже. И в работе с арматурой кабины. Более маневренный на низких скоростях. Что собсно ее предполагало, что 23 будет с ним соревноваться. Имел емнип уже тогда индикатор ситуационной осведомленности, как они его называют. Вот это как раз таки вещь полезная и даёт тактическое преимущество. При рл поддержке естественно. Подозреваю, если её не было, выход из боя.
Теперь его слабые стороны. Проигрывал в скоростях и скороподъемностях, потолках, в ускорениях (разгонах). Время разворота примерно такое же. Ракет средней дальности не имел, теплопеленгатора не было.
Радиоэлектроника да, по лучше была, но эта лучшесть заключалось в первую очередь в меньшем весе, а не боевых возможностях.
Под ракурсом емнип он не видел в отличии от 23.
А на фоне земли теперь уж и не помню
Посему, возьмём полуавтономный поиск. Это когда самоль выводится при помощи КП в предполагаемый район боевых действий и не более того, наведения нет в виду невозможности КП видеть цели.
Что будет с тем же ф 16? При полноценном наведении и управлении как голосом так и автоматизированным радиолиниям.
Да просто будут наводить и расстреливать цели из тактически выгодного положения, под ракурсом например и в заднюю. Отстреливаясь и уходя с разгоном в стратосферу
 
Вуду, ты скучен и полностью предсказуем.
Все твои посты подчинены 3 "табУ"
1) нельзя признать что Ф-15 ставят на производство для поддержки фирмы "боинг" (ибо это распил)
2) нельзя допустить и намёка на малейшее несовершенство Ф-22 и Ф-35 (тогда зачем Ф-15 по цене большей чем Ф-35)
3) нельзя допустить и мысли о дороговизне эксплуатации "невидимок". (они же лучшие)
Однако эти три условия противоречат друг другу, и элементарнейшие вопросы заставляют тебя метаться и городить чушь,
Унылое зрелище.
Так что можешь и далее спокойно заниматься набросом всякой фигни. Когда мне станет особо скучно я еще раза погоняю тебя как ужика.
Однако праздник скоро. И я не скучаю.
 
Последнее редактирование:
- Так ведь и F-16 там был не из продвинутых - самая первая модель...
 
- Теперь на фоне этой беллетристики смотрим на реальность: F-16 занимает 2-ое место в мире по реальным победам в реальным воздушным боям, 71:1, причём единственный раз был сбит греком на Мираже-2000, если мне память не изменяет. Вот теперь хоть палец соси, хоть всю лапу - это итог его жизни за почти 40 лет.
Предъяви что-нибудь конкретное по МиГ-23? Где-нибудь, когда-нибудь?
 
Предъяви что-нибудь конкретное по МиГ-23? Где-нибудь, когда-нибудь?
Опять двадцать пять.
Да сбивал потихонечку, там сям ( несть числа). И евреев и не евреев, турков и пакистанцев, ангольцев, иранцев да мало ли кого
Речь не об этом. Тебе про форму, ты переводишь на ерему.
Вот летишь ты и летишь на пусть ф 16 без поддержки.
Тут сзади прилетело и ага. Вот и вся твоя маневренность и обзор из кабины, что тебе не понятно.
 
Последнее редактирование:
Вуду, ты скучен и полностью предсказуем.
- Это не я, это жизнь такая!
- Можно!! И зачем приписывать мне чушь, которую я никогда не говорил??
Основой капитализма является получение прибыли.
Чтобы получить прибыль, нужно что-то продать, полезное другим.
Чтобы это у тебя купили, оно должно быть лучше, чем у твоих конкурентов.
Да, это скучно, возможно даже очень скучно! Но это скучный закон буржуйсткой жизни, позволяющий выживать в веках. А есть другой вариант: Погосян высасывает из казны последние миллиарды рублей и создаёт "шестикрылый пятихрен" Су-47, заведомо обречённый на ничтожество, потому, что сходную модель сделали американцы 13-ю годами раньше, испытали, всё чётко описали и выложили в открытую печать, - учить студентов МАИ, в том числе:


- В "Боинге" ему никто бы таких денег на такую ерунду не дал. А тут - дали, потому, что он всех обманул - начальнички были не в курсе дел. Так что, извини: у них распил, - сделать вещь и продать. Если удастся. Не всегда - конкурс есть конкурс: YF-23 и X-32 конкурсы проиграли.
- Вот в этом месте я тебя совершенно не понимаю - именно как лётчика. Такие вопросы - и задавать всерьёз?! Тем более - жевали-жевали!
- ?? Можно. Особенно дорогой была эксплуатация F-117 и B-2. Но это никогда не было никаким секретом, для этого типа самолётов, или так - или никак. Поэтому - о чём ты говоришь? Эксплуатация невидимок, поддержание их малозаметности - цена всем известна. Но не настолько фатальна у современных моделей - и это тоже всем известно и распечатано на каждом углу.
- Я никогда не городил той чуши, что ты мне приписываешь. Нигде и никогда.
- Ты выдумываешь дикую чушь и приписываешь её мне. Но я никогда этого абсурда не говорил. Ты не найдёшь ни одной цитаты подобного рода, а ведь "все ходы записаны". Эта белиберда - продукт твоего мозга.
 
- Давай ссылку - сколько евреев он насбивал, когда и где?
- Когда я год за годом рассказываю, что боевую эффективность любого истребителя, особенно нового, проверяют в дуэльной ситуации поочерёдно с рядом уже известных других, - начинается шум, гвалт, крик и вой: "Где и когда ты видел, чтобы истребители летали "один-на-один" (хотя это первое лётное тактическое упражнение КБП на воздушный бой)?!
А когда я говорю, что счёт F-16 c противниками 71:1 - "а вот если бы МиГ-23 подкрался бы к нему сзади, да как дал бы!"
Ты уж определись?
 
Ты уж определись?
Дык лучше черпать из Вики, боевое применение 23, всеж более приземленно,чем радиоизраиль.

Почитай вот, просто попалось
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG