- Повторяю (для туристов): мы с ним обсуждаем разные авиационные проблемы уже более 10 лет. Последний его самолёт, насколько я знаю, был МиГ-31.
Не огласите ли некоторые из этих проблем, по которым было найдено удовлетворяющее обоих, решение?мы с ним обсуждаем разные авиационные проблемы уже более 10 лет.
И теперь мои там основные оппоненты - и изнывают от тоски! Им не с кем поспорить - все остальные с ними полностью согласны...
- Не слишком часто, но иногда бывает и консенсус. И поскольку в отличие от "чайников", "диванных хомячков", заместителей генеральных директоров, программистов, менеджеров по маркетингу и др., и пр. - Ariec 71 является лётчиком - во многих вопросах убедить его в своей правоте мне гораздо легче и проще, чем кого бы то ни было, мнящего о своих познаниях в военной авиации просто неимоверно!Не огласите ли некоторые из этих проблем, по которым было найдено удовлетворяющее обоих, решение?
В противном случае, слово " обсуждение" не вполне корректно.
Что-то мне подсказывает - не так уж много таких эпизодов набралось за эти 10 лет: но интересно - были ли вообще?
Слив засчитан: к сожалению, начальника транспортного цеха мы так и не услышали.(с)И поскольку в отличие от "чайников", "диванных хомячков", заместителей генеральных директоров, программистов, менеджеров по маркетингу и др., и пр. - Ariec 71 является лётчиком - во многих вопросах убедить его в своей правоте мне гораздо легче и проще
- Возможно.Слив засчитан: к сожалению, начальника транспортного цеха мы так и не услышали.(с)
Но, возможно, ув. Ariec 71 подтвердит ваши слова с примерами.
Частный случай. Мы жеж говорим о возможностях тех машин а не совокупности совокупностей.- И ты даже не знаешь, чем в 1982 году закончилась эпическая битва над долиной Бекаа?
Да, так и есть, на самом деле мы давно общаемся с дядь Мишей.Обидеть не хотел, честно. Если больше 10 лет общаетесь то точно зря влез и прошу извинить.
все остальные просто не спорят с поварятами- все остальные с ними полностью согласны...
- Не-не. Я же перечислил здесь: #2.513 минимум 7 пунктов преимуществ F-16 над МиГ-23. Победа бы была, но с гораздо большей кровью, уже никакого "сухого" счёта там не было бы.Частный случай. Мы жеж говорим о возможностях тех машин а не совокупности совокупностей.
Поменяй эти самоли местами, дав сирийцам ф 16 и лишив их рл обеспечения и задавив помехами, а евреям миг 23, результат был бы тем же+-
- Не-не. Я же перечислил здесь: #2.513 минимум 7 пунктов преимуществ F-16 над МиГ-23. Победа бы была, но с гораздо большей кровью, уже никакого "сухого" счёта там не было бы.
Минимум 7 высасываний из пальца.минимум 7 пунктов преимуществ
Вуду, ты скучен и полностью предсказуем.- Милейшие модераторы лишили меня доступа к теме Конкуренты ПАК ФА - совершенно непонятно зачем: У Вас недостаточно прав, чтобы здесь отвечать. Очевидно считают, что от меня там толку нет...И теперь мои там основные оппоненты - и изнывают от тоски! Им не с кем поспорить - все остальные с ними полностью согласны...
- Так ведь и F-16 там был не из продвинутых - самая первая модель...Михаил Исакович, давайте не забывать, что в Сирии были МиГ-23МФ. Это не тот самолет, который можно рассматривать в качестве серьезного истребителя. М - это уже кое-что, только МЛА и далее надо сравнивать с Ф-16.
- Теперь на фоне этой беллетристики смотрим на реальность: F-16 занимает 2-ое место в мире по реальным победам в реальным воздушным боям, 71:1, причём единственный раз был сбит греком на Мираже-2000, если мне память не изменяет. Вот теперь хоть палец соси, хоть всю лапу - это итог его жизни за почти 40 лет.Минимум 7 высасываний из пальца.
Теперь мы по памяти преимущества ф 16. В пилотировании проще для летчиков послабже. И в работе с арматурой кабины. Более маневренный на низких скоростях. Что собсно ее предполагало, что 23 будет с ним соревноваться. Имел емнип уже тогда индикатор ситуационной осведомленности, как они его называют. Вот это как раз таки вещь полезная и даёт тактическое преимущество. При рл поддержке естественно. Подозреваю, если её не было, выход из боя.
Теперь его слабые стороны. Проигрывал в скоростях и скороподъемностях, потолках, в ускорениях (разгонах). Время разворота примерно такое же. Ракет средней дальности не имел, теплопеленгатора не было.
Радиоэлектроника да, по лучше была, но эта лучшесть заключалось в первую очередь в меньшем весе, а не боевых возможностях.
Под ракурсом емнип он не видел в отличии от 23.
А на фоне земли теперь уж и не помню
Посему, возьмём полуавтономный поиск. Это когда самоль выводится при помощи КП в предполагаемый район боевых действий и не более того, наведения нет в виду невозможности КП видеть цели.
Что будет с тем же ф 16? При полноценном наведении и управлении как голосом так и автоматизированным радиолиниям.
Да просто будут наводить и расстреливать цели из тактически выгодного положения, под ракурсом например и в заднюю. Отстреливаясь и уходя с разгоном в стратосферу
Опять двадцать пять.Предъяви что-нибудь конкретное по МиГ-23? Где-нибудь, когда-нибудь?
- Это не я, это жизнь такая!Вуду, ты скучен и полностью предсказуем.
- Можно!! И зачем приписывать мне чушь, которую я никогда не говорил??Все твои посты подчинены 3 "табУ"
1) нельзя признать что Ф-15 ставят на производство для поддержки фирмы "боинг" (ибо это распил)
- Вот в этом месте я тебя совершенно не понимаю - именно как лётчика. Такие вопросы - и задавать всерьёз?! Тем более - жевали-жевали!2) нельзя допустить и намёка на малейшее несовершенство Ф-22 и Ф-55 (тогда зачем Ф-15 по цене большей чем Ф-35)
- ?? Можно. Особенно дорогой была эксплуатация F-117 и B-2. Но это никогда не было никаким секретом, для этого типа самолётов, или так - или никак. Поэтому - о чём ты говоришь? Эксплуатация невидимок, поддержание их малозаметности - цена всем известна. Но не настолько фатальна у современных моделей - и это тоже всем известно и распечатано на каждом углу.3) нельзя допустить и мысли о дороговизне эксплуатации "невидимок". (они же лучшие)
- Я никогда не городил той чуши, что ты мне приписываешь. Нигде и никогда.Однако эти три условия противоречат друг другу, и элементарнейшие вопросы заставляют тебя метаться и городить чушь,
- Ты выдумываешь дикую чушь и приписываешь её мне. Но я никогда этого абсурда не говорил. Ты не найдёшь ни одной цитаты подобного рода, а ведь "все ходы записаны". Эта белиберда - продукт твоего мозга.Унылое зрелище.
Так что можешь и далее спокойно заниматься набросом всякой фигни. Когда мне станет особо скучно я еще раза погоняю тебя как ужика.
Однако праздник скоро. И я не скучаю.
- Давай ссылку - сколько евреев он насбивал, когда и где?Опять двадцать пять.
Да сбивал потихонечку, там сям ( несть числа). И евреев и не евреев, турков и пакистанцев, ангольцев, иранцев да мало ли кого
- Когда я год за годом рассказываю, что боевую эффективность любого истребителя, особенно нового, проверяют в дуэльной ситуации поочерёдно с рядом уже известных других, - начинается шум, гвалт, крик и вой: "Где и когда ты видел, чтобы истребители летали "один-на-один" (хотя это первое лётное тактическое упражнение КБП на воздушный бой)?!Речь не об этом. Тебе про фому, ты переводишь на ерему.
Вот летишь ты и летишь на пусть ф 16 без поддержки.
Тут сзади прилетело и ага. Вот и вся твоя маневренность и обзор из кабины, что тебе не понятно.
Дык лучше черпать из Вики, боевое применение 23, всеж более приземленно,чем радиоизраиль.Ты уж определись?