А вообще журнал Military Watch интересный.MiG 1.44 program ... was ultimately cancelled in favour of the much more advanced Su-57.
Статья состоит изВ статье много неточностей. Например:
Что там, что там - просто восторженно-невнятное бормотание, которое уже даже усмешки не вызывает.А вообще журнал Military Watch интересный.
Не менее интересный, чем The National Interest.
Я понимаю: огульное, через губу, пренебрежение, является наилучшим комментарием - почти такой же силы, как уличение автора комментируемого текста, в хромоте, слепоте, или иных качествах, в силу которых тот просто не способен выдать что-либо, заслуживающее внимание.Что там, что там - просто восторженно-невнятное бормотание, которое уже даже усмешки не вызывает.
Оба интересны разве что для ура-патриотов, которые по определению безграмотны - чисто для радостно повизжать.
Я понимаю, что попытка наехать на оппонента при невозможности возразить по существу является - для вас - наилучшим комментарием.Я понимаю: огульное, через губу, пренебрежение, является наилучшим комментарием...
Я пишу исключительно по собственной воле и кормление тролля никогда в планы не входило.Цитаты из статьи я привёл - есть что сказать в их защиту?
пора бы прекратить: было говорено-переговорено, что достаточной компетенцией по данному проекту не обладаю - однако, оценить пошловатый тон с навешиванием ярлыков, вполне способен. Пажеский корпус вы точно не заканчивали.есть что сказать в их защиту?
- Есть одна-единственная вещь, которая даже не нуждается в опровержении, о которой знает весь мир - и которая перечёркивает всю белиберду, написанную и по-английски (сдуру? За мелкую мзду?) и радостно перетолмаченную по-русски: Самолёт Су-57 не является, никогда не был и уже никогда не будет самолётом 5-го поколения по самой простейшей причине, - у него отсутствует главный признак самолёта 5-го поколения - должный уровень малозаметности. Даже если ему поставят предполагаемые радар-блокеры во входные устройства, его фронтальная ЭПР станет той, что описана в его патенте ~0.1 м². Тогда как у стелс-истребителей американских она порядка ~0.0001 м² и ниже. Он по уровню малозаметности относится к той же категории истребителей, что Рафаль, Еврофайтер, Грипен.Сейчас придет Вуду и одним махом опровергнет все доводы.
- До нашлёмного прицела F-35 самолёту Су-57 так же невероятно далеко, "как пьяному на карачках до Пекина" - на F-22 не ставят оборудование и НСЦ от F-35 только потому, что она находится в непрерывной доработке, её постоянно совершенствуют и не желают тратить деньги на 186 F-22, чтобы поставить туда НСЦ, которая через год-два-три изменится.Речь идет о нашлемных прицелах...
- Американцы отработали 3D УВТ лет 35 назад, на четырёх самолётах: X-31, F-16, F-15, F-18, в конце 80-х - и не сочли нужным ставить её ни на один серийный истребитель, кроме 2D УВТ на двигатели F-22. Утверждать, что 3D УВТ - признак 6-го поколения - что за неграмотный писал эту статью? Это нонсенс....трехмерных двигателях векторизации тяги...
- Прекрасная система, обеспечивающая полносферический обзор в визуальном, ИК и УФ диапазонах стоит на F-22, уникальная и "не имеющая аналогов в мире" система стоит на F-35, стоит там и уникальная EOTS:...инфракрасных системах поиска и слежения
- И писавший эту чушь американский журналист не знает историю создания F-22 совсем?! Он не знает, что был первоначальный план установки боковых АФАР на F-22, но от него отказались ради малозаметности самолёта. Вопрос: на какой помойке такого журналиста нашли?? Почему он "решил", что подобные РЛС будут на самолёте 6-го поколения?!...нескольких радарах AESA, включая задние и боковые...
- И какой смысл громоздить подобную ракету на Су-57, если он сможет увидеть F-22 на дальности лишь порядка 30 км - в лучшем случае? Зачем ему нести ракету с дальностью пуска 300 км, если до этого он будет сбит шесть раз подряд, с оценкой лётчиком F-22 результатов после каждого пуска? Что будет делать всё это время у него его дальнобойная ракета?...а также доступ к гиперзвуковым ракетам класса «воздух-воздух» Р-37М с более чем удвоенной дальностью действия, чем у ракет, используемых для F-22.
В теории да, но только при наличии стороннего радара у F-22.- И какой смысл громоздить подобную ракету на Су-57, если он сможет увидеть F-22 на дальности лишь порядка 30 км - в лучшем случае? Зачем ему нести ракету с дальностью пуска 300 км, если до этого он будет сбит шесть раз подряд, с оценкой лётчиком F-22 результатов после каждого пуска? Что будет делать всё это время у него его дальнобойная ракета?
- БРЛС F-22 APG-77 давно имеет режим LPI - Low Probability of Intercept - низкой вероятности перехвата:В теории да, но только при наличии стороннего радара у F-22.
- Но F-22 и так будет без поддержки АВАКСа - АВАКС не способен по соображениям собственной безопасности приближаться к району боевых действий ближе чем на 200 км, а с появлением на ТВД страшных и ужасных ракет Р-37 - он и на 300 км подходить не сможет, поэтому стелс-самолёты там будут надеяться только на себя, во-вторых - снабжать радиолокационной информацией свой АВАКС.Но допустим, Ф-22 будет без поддержки Авакса
- Аналогичная картина - А-50/А-100 не смогут подойти слишком близко, чтобы оказать какую либо помощь совершенно по тем же соображениям - они являются приоритетными целями для тех же F-22 и срок жизни у них на ТВД будут более чем коротким - особенно если попытаются подойти близко - максимальная инструментальная дальность у APG-77 составляет 525 км....у Су-57 далеко за спиной будет висеть А-50/А-100
- Нисколько, см. #2.591. По вышеуказанным причинам они окажутся в ситуации Су-57 против F-22 (пара на пару, группа на группу) и Су-57 в любом случае будут раньше обнаружены, раньше обстреляны, раньше сбиты, прежде чем они успеют попытаться выполнить аналогичные действия....а сам он будет лететь с пассивным или малозаметным режимом радаров, сколько раз он собьёт в этом случае Ф-22?
Сбиты ЧЕМ? Святым духом?...и Су-57 в любом случае будут раньше обнаружены, раньше обстреляны, раньше сбиты, прежде чем они успеют попытаться выполнить аналогичные действия.
Что, и ссылка в подтверждение это цифры имеется?Кстати: станция РТР F-22 ALR-94 обнаруживает излучающие цели (наземные и воздушные) на дальности 460 км
Я знал !!!- Есть одна-единственная вещь, которая даже не нуждается в опровержении...
- AIM-120D - максимальная дальность пуска на встречных курсах - 180 км, AIM-260 - 200+ км:Сбиты ЧЕМ? Святым духом?
Чтобы реализовать преимущество в дальности обнаружения, нужно иметь аналогичное преимущество в дальности пуска ракет.
- А то!Что, и ссылка в подтверждение это цифры имеется?
Враньё.- AIM-120D - максимальная дальность пуска на встречных курсах - 180 км
Это всего лишь "светлое будущее". Ссылаться на него можно с таким же успехом, как и на обещания российских властей.AIM-260 - 200+ км:
Статья в российском журнале, причём статья двадцатилетней давности?
Крайне спорно утверждать что аналогичной/более лучшей системой не обладает Су-57, и он не сможет обнаружить работу такой РЛС как минимум на 30% дальше чем там РЛС сама может кого нибудь однозначно увидеть.(фонарик в темноте). И учитывая наличие длинноволновых радаров можно полагать что стелсовость Ф-22 не будет решающим.Режим низкой вероятности перехвата (LPI) радара превосходит обычные системы СПО/РТР. РЛС AN/APG-77 способна вести активный радиолокационный поиск истребителей, оснащенных СПО/РТР, без того, что цели знают, что они облучаются. В отличие от обычных радаров, которые излучают импульсы высокой энергии в узкой полосе частот, AN/APG-77 излучает [в этом режиме] импульсы низкой энергии в широкой полосе частот, используя метод, называемый передачи с расширенным спектром. Когда возвращается несколько эхо-сигналов, процессор БРЛС объединяет их. Количество энергии, отраженной обратно к цели, примерно такое же, как у обычного радара, но поскольку каждый импульс LPI имеет значительно меньшее количество энергии и может не соответствовать нормальным шаблонам модуляции, цели будет трудно обнаружить F-22.
.............................
Если дальность обнаружения типовой цели с ЭПР=1 м² порядка 225 км, то в режиме LPI Д обнаружения той же цели 193 км.
Разве для того чтобы навести дальнобойные ракеты не надо светиться на всю округу? Будет взаимное обнаружение и пуск дальнобойных ракет, а там уже у кого меч и щит (РЭБ) лучше.- Нисколько, см. #2.591. По вышеуказанным причинам они окажутся в ситуации Су-57 против F-22 (пара на пару, группа на группу) и Су-57 в любом случае будут раньше обнаружены, раньше обстреляны, раньше сбиты, прежде чем они успеют попытаться выполнить аналогичные действия.
Религию не трогайтеИ учитывая наличие длинноволновых радаров можно полагать что стелсовость Ф-22 не будет решающим.
- Это вы занимаетесь дуркованием - не нравится эта статья - так ищите другую, опровергающую. Свеженькую.Статья в российском журнале, причём статья двадцатилетней давности?
Вы всерьёз считаете это подтверждением - или традиционно занимаетесь дуркованием?
- Все остальные форумы, по мере продвижения к зияющим высотам, захвачены истинными патриотами, которые не могут допустить, чтобы российский самолёт в чём-то уступал американскому! Повинных в подобной ереси банят беспощадно!Я смотрю у Вуду остался один форум на просторах Родины, где он еще может резвиться во всю свою силу.
- Вы можете утверждать абсолютно всё, что вам нравится.Крайне спорно утверждать что аналогичной/более лучшей системой не обладает Су-57, и он не сможет обнаружить работу такой РЛС как минимум на 30% дальше чем там РЛС сама может кого нибудь однозначно увидеть.(фонарик в темноте).
- А что вы ещё знаете про радары, кроме слова "длинноволновые"? С каких длин волн они у вас начинаются, чтобы гарантированно обнаруживать F-22/F-35?И учитывая наличие длинноволновых радаров можно полагать что стелсовость Ф-22 не будет решающим.
Вуду сказал:
- Там выше есть ссылка 20-летней давности на ARL-94, не прочли из любопытства? Если бы прочли, то поняли бы, что не всегда надо светиться на всю округу.- Нисколько, см. #2.591. По вышеуказанным причинам они окажутся в ситуации Су-57 против F-22 (пара на пару, группа на группу) и Су-57 в любом случае будут раньше обнаружены, раньше обстреляны, раньше сбиты, прежде чем они успеют попытаться выполнить аналогичные действия.
Разве для того чтобы навести дальнобойные ракеты не надо светиться на всю округу?
- Чем - взаимное обнаружение?Будет взаимное обнаружение и пуск дальнобойных ракет
- У F-22 станций РЭБ нет на борту. Совсем. У F-35 тоже (пока) нет...... а там уже у кого меч и щит (РЭБ) лучше.
кхм, частенько всё идёт строго наоборот, назначаются "воинствующие" моддеры которых всех несогласных просто выпиливают, ну или просто форум превращается в помойку (на примере фа.ру.- Все остальные форумы, по мере продвижения к зияющим высотам, захвачены истинными патриотами, которые не могут допустить, чтобы российский самолёт в чём-то уступал американскому! Повинных в подобной ереси банят беспощадно!