И сколько серийных нынче принято на вооружение?Што там, завод остановился что ли.
И что? Для вас новость, что иногда самолёты падают?Первый типа серийный СУ-57 и ровно половина их существующего флота России
Хм Аварийность в авиации, как известно, считается по количеству аварий на налетИ что? Для вас новость, что иногда самолёты падают?
Лётчик цел, на земле никто не погиб - в чём трагедия?
Или F-22 c F-35-м никогда не падали? Там ещё и пилоты гибли, между прочим!
Странно... Я вижу здесь фюзеляж поросший мхом и V-образный 12-ти цилиндровый поршневой авиадвигатель позади лысого джентльмена на фото по центру. Квадратных иллюминаторов, угол одного из которых виден по низу левее центра, также нет на истребителе... Вы уверены что это фото с места падения Су-57?Первый типа серийный СУ-57 и ровно половина их существующего флота России
Посмотреть вложение 778333
Фотография была приложена к статье про падение, так что за что купил, за то продаюСтранно... Я вижу здесь фюзеляж поросший мхом и V-образный 12-ти цилиндровый поршневой авиадвигатель позади лысого джентльмена на фото по центру. Квадратных иллюминаторов, угол одного из которых виден по низу левее центра, также нет на истребителе... Вы уверены что это фото с места падения Су-57?
Кстати , а установили причину падения точно ?Фотография была приложена к статье про падение, так что за что купил, за то продаю
Там еще помнится было сказано, что после дешифровки черного ящика решили, что был то ли отказ электроники, то ли топливной системы то ли движка
По моему официально об этом ничего внятного так и не сообщили(но я мог и пропустить инфу)Кстати , а установили причину падения точно ?
Вы уверены что это фото с места падения Су-57?
Фотография была приложена к статье про падение, так что за что купил, за то продаю
а показывают, по-прежнему, второй первый серийный "01"...
Имеющий очи - да увидит.Фотография была приложена к статье про падение, так что за что купил, за то продаю
Там еще помнится было сказано, что после дешифровки черного ящика решили, что был то ли отказ электроники, то ли топливной системы то ли движка
Сколько, оказывается можно выжать из одной фотки. Скажите просто: "я не согласен с оппонентом!"Имеющий очи - да увидит.
Вот, не надо продавать фуфло - аргумент, что сам принял за истину, только характеризует Вас, или как дилетанта, не способного отличить ПД от ГТД, либо, как бы помягче - неискреннего человека.
Вот-вот - и молчали бы себе, если не разглядели: результат-то нетерпения - позорный. Квадратный иллюминатор, конечно, за лючок приняли? Ха!Сколько, оказывается можно выжать из одной фотки. Скажите просто: "я не согласен с оппонентом!"
ВСЕ типы СУ : от поршневых до ГТД прошли через мои руки, и то, если бы не "внимательный форумчанин с лупой"- я бы не разглядел головку блока на заднем плане со своего гаджета.))))
позорно Ваше нетерпение шельмовать оппонента на основании фотки подсунутой в статью криворукими тупыми журналажниками. Углядели "люминатор", а КЛЕПКУ обшивки? ВНАХЛЕСТ ! ПОЗОР!Вот-вот - и молчали бы себе, если не разглядели: результат-то нетерпения - позорный. Квадратный иллюминатор, конечно, за лючок приняли? Ха!
- им нужен лишь формальный повод.Почему столько внимани фотке ? давно повелось уже , речь в сообщении о самолете , значит на фотке самолет должен быть
что гугл первое выдаст , нечего там разглядывать
равно как и вам- им нужен лишь формальный повод.
Вы то совсем другое дело! Вы высокоморально переводите стрелки на журналистов. Ведь это они претендуют на роль авиалюбителей, и зависают на авиафоруме таща сюда всякое унылое г, да еще комментируя конкретно эти кривые фото рассматривая на них особенности конструкции самолёта....позорно Ваше нетерпение шельмовать оппонента на основании фотки подсунутой в статью криворукими тупыми журналажниками. Углядели "люминатор", а КЛЕПКУ обшивки? ВНАХЛЕСТ ! ПОЗОР!))))