Какие мультики, когда на ЛЛ стоит реальный образец в металле?!А теперь какие то мультики и новые чудеса...
Двигатель второго этапа с плоским соплом и управляемым вектором тяги для истребителя Су-57, известный под обозначением «изделие 30» или АЛ-51Ф1, проходит лётные испытания на опытном самолёте с бортовым номером 052 (ПАК ФА Т-50-2). При этом второй двигатель с осесимметричным круглым соплом остаётся штатным – АЛ-41Ф1.
стоитКакие мультики, когда на ЛЛ стоит реальный образец в металле?!
Сколько лет тому фото?стоит
Вот только с "зубастым" соплом
На это уже отвечали, что притормозили процесс из-за доработок двигателя. В том числе и сопла.И заявлялось что с этого года все Су-57 пойдут с "изделием 30"
Не поставляемые, а заложенные. Учитывая длительность производственного цикла, ранее середины 2025 года их ждать не стоит.В конце 23-го заявлялось, что все самолеты поставляемые в 24-ом году уже будут укомплектованы "изделием 30"
Ну так логично - сейчас пойдёт в серию с "зубастым" соплом, а плоское - это на будущую перспективу, для следующих модификаций. И это если по результатам длительных испытаний такое сопло покажет хорошие результаты.НО никакого разговора про плоское сопло не велось. Разговор шел о "зубастом".
А теперь какие то мультики и новые чудеса...
Говорилось про поставляемые.Не поставляемые, а заложенные.
ew batches of Su-57 fifth generation fighters and Su-34 strike fighters were announced on December 23 to have been delivered to the Russian Air Force by the state owned United Aircraft Corporation (UAC). This follows the delivery of previous patches of Su-57s in mid-November and mid-September. Prior batches of Su-34s were received in April, June, September, Octoberand in November. The two aircraft are being produced at higher rates than Russia’s other three production fighters the Su-30, Su-35 and MiG-29M/35, with orders to increase Su-34 production having been given by the Russian Defence Ministry in October 2023. Russian industry has also set a highly ambitious target of a 67 percent surge in the production of Su-57s in 2024, with 20 fighters expected to enter service this year compared to just 12 fighters in 2023 and only six fighters in 2022. This will nearly double the fleet size from 22 to 42 fighters. The size of the two confirmed Su-57 batches has not been disclosed, and it remains uncertain how close Russian industry has come to meeting ambitious production targets.
To accommodate expanded production of the Su-57, the Komsomolsk-on-Amur Aviation Plant in the Russian Far East in August saw new facilities opened in August,
здесьWith these production rates having been maintained exclusively to meet domestic demand, however, the large orders that are expected for the Su-57 from clients such as India and Algeria could facilitate production at rates approaching 40 aircraft per year in the early 2030s.
23 декабря было объявлено, что государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поставила Военно-воздушным силам России партии истребителей радиоэлектронной борьбы пятого поколения Су-57 и ударных истребителей Су-34. Это следует за поставкой предыдущих партий истребителей Су-57 в середине ноября и в середине сентября. Предыдущие партии истребителей Су-34 были получены в апреле, июне, сентябре, октябре и ноябре. Эти два самолета производятся более высокими темпами, чем три других серийных истребителя России - Су-30, Су-35 и МиГ-29М/35, при этом приказ об увеличении производства Су-34 был отдан Министерством обороны России в октябре 2023 года. Российская промышленность также поставила перед собой весьма амбициозную цель увеличить производство Су-57 на 67 процентов к 2024 году, при этом ожидается, что в этом году на вооружение поступят 20 истребителей по сравнению всего с 12 истребителями в 2023 году и только шестью истребителями в 2022 году. Это позволит увеличить парк истребителей почти вдвое - с 22 до 42 единиц. Количество двух подтвержденных партий Су-57 не разглашается, и остается неясным, насколько российская промышленность приблизилась к достижению амбициозных производственных целей.
В целях расширения производства Су-57 на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе на Дальнем Востоке России в августе были открыты новые производственные мощности,
Однако, поскольку эти темпы производства поддерживаются исключительно для удовлетворения внутреннего спроса, крупные заказы, которые ожидаются на Су-57 от таких заказчиков, как Индия и Алжир, могут способствовать увеличению производства до 40 самолетов в год в начале 2030-х годов.