Интересным показался фрагмент интервью об С-37. Кратко, но очень ёмко он обрисовал причины, повлиявшие на судьбу машины.Истребитель Т-50: взгляд изнутри http://topwar.ru/86545-istrebitel-t-50-vzglyad-iznutri.html
Первый полет российского истребителя пятого поколения ПАК ФА с двигателем второго этапа состоится в 2018 году, а не в 2017-м, как предполагалось ранее. Об этом сообщил во вторник заместитель генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Виктор Белоусов.
"Подготовка к вылету - 2017 год, первый полет - в 2018 году", - сказал Белоусов.
Ранее ожидалось, что ПАК ФА с двигателем второго этапа - так называемым "изделием 30" - поднимется в воздух в 2017 году. Сейчас прототипы истребителя оснащаются двигателями первого этапа - "изделиями 117".
"В этом году будет готов один образец двигателя-демонстратора второго этапа", - уточнил представитель корпорации. Ранее планировалось, что в 2015 году ОДК изготовит два таких демонстратора.
по их настойчивым просьбам и изменили схему окраскифотографы тогда жаловались, что плохо работал автофокус
на показе перед индусами, когда горел "первоисточник", не получили чёткой видеозаписи - запросто!по их настойчивым просьбам и изменили схему окраски
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Летные испытания российского истребителя пятого поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, также известен как Т-50) близки к завершению — самолет подтверждает все заложенные характеристики, заявил в понедельник в эфире телеканала "Россия 24"заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
"Сейчас несколько самолетов проходят испытания, прежде всего испытания радиоэлектронного оборудования и различных средств поражения. Фактически завершаются испытания, которые фактически подтвердили летно-технические характеристики самолета", — сказал он.
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА может быть оснащен радиофотонным радаром разработки КРЭТ. Концерн намерен создать натурный образец радиолокационной станции будущего до 2018 года.
«Технология радиофотоники, в частности, должна открыть новые возможности для улучшения характеристик «умной обшивки», применяемой на российских вертолетах и самолетах последнего поколения»
«На выходе нашей работы по радиооптической фазированной антенной решетке (РОФАР) будет получен полный перечень летательных аппаратов – пилотируемых и беспилотных – которые мы планируем предложить оснастить радарами на основе РОФАР. Я думаю, что ПАК ФА тоже будет в этом списке, и по нему будут выданы определенные предложения», - сообщил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев. Он отметил, что финальное решение будет за Минобороны России.
Серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) должно начаться в 2017 году. Об этом журналистам сообщил главнокомандующий Воздушно- космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.
"Сегодня на стапелях в готовности процентов 60-70 находится Т-50 номер 11 - крайний самолет испытательной группы. Я на сто процентов уверен, что ГСИ (государственные совместные испытания) в этом году мы закончим. В следующем году этот самолет должен встать на серию", - сказал главком.
опять лажа.Бондарев: серийное производство ПАК ФА начнется в 2017 году
Эк вы сквозь брезент видеть можете.под брезентом - "восстановленная" пятёрка